0/5

Лента Новостей

16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Спекуляцию с ценами на Amazon оценивают в $10 млрд

время публикации: 07:49  16 января 2015 года
Amazon является не только одним из самых популярных интернет-магазинов среди пользователей, но и одним из самых демократичных в рамках ценовой политики. Как оказалось, здесь не все так просто.

Boomerang Commerce в ходе исследования выявила, что на одни товары Amazon резко снижает цены, в то время как на другие данный низкий показатель компенсирует.

Было установлено, что интернет-магазин определяет наиболее популярные продукты на сайте и далее занижает их стоимость в сравнении с ценами своих конкурентов. Так, один из самых покупаемых телевизоров в линейке Samsung TV в течение шести недель до начала «Черной пятницы» в 2014 году стоил 350 долларов, позднее цена была снижена до 250 долларов, в то время как у конкурентов стоимость варьировалась на уровне прежних показателях.

Результаты исследования также показывают, что некоторые популярные товары на Amazon стоят на 20% ниже, чем у того же Walmart. Вместе с тем, другие продукты на Amazon, на которые не отмечается повышенный спрос, стоят на 30% выше в сравнении со стоимостью идентичных товаров у конкурентов.

Авторы исследования подчеркивают, что «Amazon, на самом деле, может не быть самым дешевым магазином по конкретному товару или в конкретный сезон. Но последовательно снижая цены на бестселлеры, он производит у покупателей впечатление такового. Как будто у Amazon дешевле, чем даже у Walmart. В масштабах Amazon этот трюк изменения цен за период праздников можно оценить в $10 млрд. Некоторые ритейлеры делают так каждые три месяца».

Boomerang Commerce специализируется на анализе ценовой политики различных компаний. Стартап был основан выходцем из Amazon Гуру Харихаганом.