0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Спекуляцию с ценами на Amazon оценивают в $10 млрд

время публикации: 07:49  16 января 2015 года
Amazon является не только одним из самых популярных интернет-магазинов среди пользователей, но и одним из самых демократичных в рамках ценовой политики. Как оказалось, здесь не все так просто.

Boomerang Commerce в ходе исследования выявила, что на одни товары Amazon резко снижает цены, в то время как на другие данный низкий показатель компенсирует.

Было установлено, что интернет-магазин определяет наиболее популярные продукты на сайте и далее занижает их стоимость в сравнении с ценами своих конкурентов. Так, один из самых покупаемых телевизоров в линейке Samsung TV в течение шести недель до начала «Черной пятницы» в 2014 году стоил 350 долларов, позднее цена была снижена до 250 долларов, в то время как у конкурентов стоимость варьировалась на уровне прежних показателях.

Результаты исследования также показывают, что некоторые популярные товары на Amazon стоят на 20% ниже, чем у того же Walmart. Вместе с тем, другие продукты на Amazon, на которые не отмечается повышенный спрос, стоят на 30% выше в сравнении со стоимостью идентичных товаров у конкурентов.

Авторы исследования подчеркивают, что «Amazon, на самом деле, может не быть самым дешевым магазином по конкретному товару или в конкретный сезон. Но последовательно снижая цены на бестселлеры, он производит у покупателей впечатление такового. Как будто у Amazon дешевле, чем даже у Walmart. В масштабах Amazon этот трюк изменения цен за период праздников можно оценить в $10 млрд. Некоторые ритейлеры делают так каждые три месяца».

Boomerang Commerce специализируется на анализе ценовой политики различных компаний. Стартап был основан выходцем из Amazon Гуру Харихаганом.