0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

J.C. Penney пытается с помощью суда задержать сеть Sephora в своих универмагах

время публикации: 17:50  06 мая 2020 года
Если Sephora покинет торговые пространства в сети универмагов, это станет огромным ударом для последней, отмечают эксперты.
Американская сеть универмагов J.C. Penney подала временный запретительный судебный приказ против Sephora. Истец попросил суд остановить ритейлера, чтобы тот не покидал универмаги. Таким образом J.C. Penney, бизнес которого испытывает трудности, пытается избежать серьезного удара по своим перспективам на восстановление после окончания пандемии.

Dallas Morning News между тем сообщает, что Sephora пыталась предотвратить перезапуск своих торговых пространств на площадях J.C. Penney и подала к сети универмагов встречный иск, передав дело в федеральный суд.

Sephora не хочет повторно открывать более 600 магазинов внутри универмагов J.C. Penney, если последняя не согласится сократить срок контракта, который составляет около четырех лет.

Согласно заявлению суда от 27 апреля, Sephora и J.C. Penney имеют соглашение о деятельности совместного предприятия с 1 февраля 2009 года. В иске отмечается, что Sephora «угрожала неминуемым расторжением» контракта, в результате чего J.C. Penney понесет «непоправимый ущерб», включая потерю деловых возможностей.

Total Retail пишет, что беды J.C. Penney и ряда других известных, но испытывающих трудности розничных продавцов, усугубились в результате пандемии коронавируса. В частности, до кризиса J.C. Penney уже был обременен тяжелым долговым бременем. Если Sephora сейчас откажется от магазинов компании J.C. Penney, это будет огромным ударом по сети универмагов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail