0/5

Лента Новостей

14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

JD.com обогнала Amazon по внедрению автоматизированных магазинов

время публикации: 16:15  18 декабря 2017 года
Теги: Amazon, JD.com, робот
Продавцов в новых магазинах заменят системы распознавания лиц и изображений, в также радиочастотная идентификация (RFID)
Технологии JD.com позволят покупателям просто брать товары с полок, без очередей и подтверждения идентификации — самые продвинутые в мире системы сделают все автоматически. А продавцы смогут изучать их предпочтения, выявлять самые популярные товары и предлагать персонифицированную рекламу, пишет The Telegraph.

Китайский онлайн-ритейлер JD.com опередил Amazon на очередном этапе «гонки вооружений» в области шоппинга, объявив об открытии сети роботизированных магазинов. Их уже опробовали 10 000 сотрудников штаб-квартиры JD.com в Пекине. В JD.com заявили, что заключили сделку с крупным девелопером недвижимости China Overseas Land & Investment на открытие сотен магазинов в ближайшее время.

Продавцов в новых магазинах заменят системы распознавания лиц и изображений, в также радиочастотная идентификация (RFID). Люди смогут просто зайти, выбрать нужный товар и уйти, без всяких очередей на кассе и сканирования QR-кодов — все платежи тоже будут осуществляться автоматически.

Камеры на потолке магазина распознают движения каждого покупателя, после чего создают тепловые карты их активности. Это нужно, чтобы контролировать поток клиентов, изучать их предпочтения и выявлять самые популярные товары, делая работу магазина более эффективной. Кроме того, технология распознавания лиц позволит показывать покупателям персонифицированную рекламу, в зависимости от их личных предпочтений.

Технология, разработанная JD.com, будет доступна другим сетям розничной торговли, если они захотят приобрести на нее лицензию. Компания также планирует организовать доставку на дом с помощью беспилотных автомобилей. У них будет заранее запрограммированный маршрут и сейфы для максимальной сохранности товаров.

Несмотря на то, что Amazon первым придумал сеть роботизированных магазинов, на этапе реализации идеи возник ряд проблем. Так, система Amazon Go перестает работать, если в торговом зале больше 20 человек, и теряется, когда покупки совершает группа из нескольких человек, например, семья с детьми. Подобные технические трудности вынудили компанию отложить открытие магазина, планировавшееся на начало уходящего года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Хайтек