0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

JD.com обогнала Amazon по внедрению автоматизированных магазинов

время публикации: 16:15  18 декабря 2017 года
Теги: Amazon, JD.com, робот
Продавцов в новых магазинах заменят системы распознавания лиц и изображений, в также радиочастотная идентификация (RFID)
Технологии JD.com позволят покупателям просто брать товары с полок, без очередей и подтверждения идентификации — самые продвинутые в мире системы сделают все автоматически. А продавцы смогут изучать их предпочтения, выявлять самые популярные товары и предлагать персонифицированную рекламу, пишет The Telegraph.

Китайский онлайн-ритейлер JD.com опередил Amazon на очередном этапе «гонки вооружений» в области шоппинга, объявив об открытии сети роботизированных магазинов. Их уже опробовали 10 000 сотрудников штаб-квартиры JD.com в Пекине. В JD.com заявили, что заключили сделку с крупным девелопером недвижимости China Overseas Land & Investment на открытие сотен магазинов в ближайшее время.

Продавцов в новых магазинах заменят системы распознавания лиц и изображений, в также радиочастотная идентификация (RFID). Люди смогут просто зайти, выбрать нужный товар и уйти, без всяких очередей на кассе и сканирования QR-кодов — все платежи тоже будут осуществляться автоматически.

Камеры на потолке магазина распознают движения каждого покупателя, после чего создают тепловые карты их активности. Это нужно, чтобы контролировать поток клиентов, изучать их предпочтения и выявлять самые популярные товары, делая работу магазина более эффективной. Кроме того, технология распознавания лиц позволит показывать покупателям персонифицированную рекламу, в зависимости от их личных предпочтений.

Технология, разработанная JD.com, будет доступна другим сетям розничной торговли, если они захотят приобрести на нее лицензию. Компания также планирует организовать доставку на дом с помощью беспилотных автомобилей. У них будет заранее запрограммированный маршрут и сейфы для максимальной сохранности товаров.

Несмотря на то, что Amazon первым придумал сеть роботизированных магазинов, на этапе реализации идеи возник ряд проблем. Так, система Amazon Go перестает работать, если в торговом зале больше 20 человек, и теряется, когда покупки совершает группа из нескольких человек, например, семья с детьми. Подобные технические трудности вынудили компанию отложить открытие магазина, планировавшееся на начало уходящего года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Хайтек