0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Показатели JD.com превзошли все ожидания

Показатели JD.com превзошли все ожидания
время публикации: 10:06  09 мая 2017 года
Теги: JD.com
Компания JD.com, вторая по величине китайская интернет-площадка, раскрыла итоги первого квартала 2017 года. Результаты заметно превзошли ожидания аналитиков.
Доходы за первые три месяца 2017 года составили 11,1 млрд. долл. США, а чистая прибыль - 0,15 долл. США за акцию. Оценки Уолл-стрит были гораздо скромнее - 10,66 млрд. долл. прибыли и 1 цент чистой прибыли за акцию. Рост выручки компании в годовом исчислении составил 41%.

Сейчас JD вкладывает средства в технологии для обеспечения долгосрочного роста. Компания разворачивает свое подразделение онлайн-платежей и финансов, а также строит склады, организует доставку дронами и планирует стать ведущим игроком на рынке электронной коммерции в Азии. В планах – серьезная конкуренция с Alibaba в Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии.

Ходят слухи, что JD ведет переговоры о крупных инвестициях в индонезийскую платформу электронной коммерции Tokopedia. Это могло бы стать основой для большего толчка в регионе. Но он уже сталкивается с конкуренцией со стороны Lazada от Alibaba, которая имеет головной офис в таких ключевых странах, как Сингапур.

В текущем квартале JD.com планирует выручку в диапазоне от 12,78 млрд. до 13,15 млрд. долл. США (расчеты приводятся исходя из курса 1 долл. США = 6,832 юаней). На Уолл-стрит ожидают, что компания заработает 0,24 доллара на акцию в 2017 году.

В 2016 году чистый убыток JD.com составил $500 млн долл.