В настоящее время JD.com уже имеет подразделение в Индонезии
Китайский интернет-ритейлер JD.com планирует в этом году выйти на новые для себя развивающиеся рынки. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на председателя совета директоров и главного исполнительного директора компании Ричарда Лю, который сообщил о планах на конференции в Гонконге.
В настоящее время JD.com уже имеет подразделение в Индонезии. Компания намерена расширять свой бизнес на новые страны, имеющие аналогичные характеристики государствам юго-восточной Азии. Конкретные страны он не назвал.
«Я уверен, что в следующее десятилетие многие китайские бренды станут глобальными, - сказал он, приведя в пример Huawei Technologies Co. и Xiaomi Corp. - Именно тогда китайские платформы интернет-торговли могут взять эти бренды и вывести их за рубеж, получив потребителей из Европы и США».
Также глава JD.com сказал, что компания работает над созданием парка дронов для доставки товаров и улучшает автоматизацию для повышения эффективности.