0/5

Лента Новостей

10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

JD.com: прибыль в первом квартале 2019 года побила рекорд

время публикации: 17:17  13 мая 2019 года
Чистая прибыль китайского интернет-ритейлера JD.com за первый квартал 2019 года выросла почти в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 380%.
Выручка компании за отчетный период прибавила 21% и составила ¥121,08 млрд ($18,04 млрд). Это оправдало ожидания JD.com. Аналитики прогнозировали, что значение будет меньше на 0,81%.

Финансовый директор JD.com Сидни Хуан комментирует: В первом квартале JD.com показал хороший рост выручки, прибыль достигла рекордного уровня. Это говорит о том, что бизнес-модель JD.com лучше работает по сравнению с традиционными розничными форматами. JD.com экономит за счет увеличения масштабов деятельности. Это ведет к росту доходности в ключевом розничном бизнесе».

После выхода отчетности в пятницу, 10 мая, акции JD.com взлетели на 10%, но завершили день приростом на 2,4%. Инвесторов обеспокоило замедление роста числа покупателей.

За год до 31 марта аудитория китайского онлайн-магазина выросла до 310,5 млн пользователей. Это на 1,7% больше, чем годом ранее. Годовой рост за период до конца марта 2018 года составил 4,4%, до 305,3 млн человек. Для сравнения: конкурирующая компания Alibaba отчиталась о годовом приросте аналогичного показателя в 2018 году в 24%. А число пользователей стартапа Pinduoduo, который также является китайской розничной интернет-платформой, увеличилось на 71%.

Источник: РБК

Читайте также: AliExpress запустил платформу для продавцов из России

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.