0/5

Лента Новостей

16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

JetKids вошла в состав норвежской Stokke

JetKids вошла в состав норвежской Stokke
время публикации: 14:27  30 мая 2018 года
Теги: сделка, дети
Инновационным продуктом производителя детских товаров является BedBox – чемодан-колыбель на колесиках.
22 мая норвежская компания Stokke, ведущий производитель и дистрибьютор продукции премиум-класса для детей, объявила о покупке 51% акций фирмы JetKids.

Компания JetKids разрабатывает и производит детские товары для путешествий высшей категории, которые станут идеальным дополнением к продуктовому портфолио Stokke.

Многофункциональный и по-настоящему инновационный JetKids BedBox – это компактный чемодан на колесиках, проходящий по размерам в ручную кладь и легко трансформирующийся во время перелетов в кроватку для самых маленьких пассажиров или подставку для ног для детей постарше возрастом до 6-7 лет.

BedBox уже был одобрен многими крупными международными авиалиниями, что привело к значительному росту популярности чемодана-кроватки и позволило продемонстрировать его колоссальный потенциал.

Генеральный директор Stokke, Якоб Остерхоб, комментирует данное решение следующим образом: «Мы очень рады пополнению семьи Stokke. Компания JetKids следует по тому же инновационному пути развития, основанному на качестве, безопасности и практичности, что и мы».

Будучи лидером индустрии товаров для детей, Stokke ассоциируется с продуманным скандинавским дизайном, который призван сближать детей и родителей, а также способствует здоровому развитию. В результате объединения с JetKids Stokke планирует укрепить свои позиции на рынке, став поставщиком еще более передовых решений для всей семьи.

Халвор Холмгрен, сооснователь и один из создателей BedBox, также выражает радость от принятого решения: «Стать членом семьи Stokke – это огромная честь для нас. Вместе мы сможем быстрее развивать и в будущем привносить на рынок больше инноваций».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.