0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

JetKids вошла в состав норвежской Stokke

время публикации: 14:27  30 мая 2018 года
Теги: сделка, дети
Инновационным продуктом производителя детских товаров является BedBox – чемодан-колыбель на колесиках.
22 мая норвежская компания Stokke, ведущий производитель и дистрибьютор продукции премиум-класса для детей, объявила о покупке 51% акций фирмы JetKids.

Компания JetKids разрабатывает и производит детские товары для путешествий высшей категории, которые станут идеальным дополнением к продуктовому портфолио Stokke.

Многофункциональный и по-настоящему инновационный JetKids BedBox – это компактный чемодан на колесиках, проходящий по размерам в ручную кладь и легко трансформирующийся во время перелетов в кроватку для самых маленьких пассажиров или подставку для ног для детей постарше возрастом до 6-7 лет.

BedBox уже был одобрен многими крупными международными авиалиниями, что привело к значительному росту популярности чемодана-кроватки и позволило продемонстрировать его колоссальный потенциал.

Генеральный директор Stokke, Якоб Остерхоб, комментирует данное решение следующим образом: «Мы очень рады пополнению семьи Stokke. Компания JetKids следует по тому же инновационному пути развития, основанному на качестве, безопасности и практичности, что и мы».

Будучи лидером индустрии товаров для детей, Stokke ассоциируется с продуманным скандинавским дизайном, который призван сближать детей и родителей, а также способствует здоровому развитию. В результате объединения с JetKids Stokke планирует укрепить свои позиции на рынке, став поставщиком еще более передовых решений для всей семьи.

Халвор Холмгрен, сооснователь и один из создателей BedBox, также выражает радость от принятого решения: «Стать членом семьи Stokke – это огромная честь для нас. Вместе мы сможем быстрее развивать и в будущем привносить на рынок больше инноваций».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.