0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

JetKids вошла в состав норвежской Stokke

время публикации: 14:27  30 мая 2018 года
Теги: сделка, дети
Инновационным продуктом производителя детских товаров является BedBox – чемодан-колыбель на колесиках.
22 мая норвежская компания Stokke, ведущий производитель и дистрибьютор продукции премиум-класса для детей, объявила о покупке 51% акций фирмы JetKids.

Компания JetKids разрабатывает и производит детские товары для путешествий высшей категории, которые станут идеальным дополнением к продуктовому портфолио Stokke.

Многофункциональный и по-настоящему инновационный JetKids BedBox – это компактный чемодан на колесиках, проходящий по размерам в ручную кладь и легко трансформирующийся во время перелетов в кроватку для самых маленьких пассажиров или подставку для ног для детей постарше возрастом до 6-7 лет.

BedBox уже был одобрен многими крупными международными авиалиниями, что привело к значительному росту популярности чемодана-кроватки и позволило продемонстрировать его колоссальный потенциал.

Генеральный директор Stokke, Якоб Остерхоб, комментирует данное решение следующим образом: «Мы очень рады пополнению семьи Stokke. Компания JetKids следует по тому же инновационному пути развития, основанному на качестве, безопасности и практичности, что и мы».

Будучи лидером индустрии товаров для детей, Stokke ассоциируется с продуманным скандинавским дизайном, который призван сближать детей и родителей, а также способствует здоровому развитию. В результате объединения с JetKids Stokke планирует укрепить свои позиции на рынке, став поставщиком еще более передовых решений для всей семьи.

Халвор Холмгрен, сооснователь и один из создателей BedBox, также выражает радость от принятого решения: «Стать членом семьи Stokke – это огромная честь для нас. Вместе мы сможем быстрее развивать и в будущем привносить на рынок больше инноваций».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.