0/5

Лента Новостей

17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Jimmy Choo оценили в $877 млн

время публикации: 17:50  20 октября 2014 года
Теги: IPO, Jimmy Choo

Британский производитель люксовой женской обуви вышел в минувшую пятницу на Лондонскую биржу. В результате IPO компанию оценили в 545,6 миллионов фунтов (877 миллионов долларов). Начальная цена акции составила 140 фунтов. В течение первого дня торгов цена за акцию подросла до 142,5 фунтов. Первичное размещение акций Jimmy Choo прошло успешно, несмотря даже на турбулентность рынка, вызванную отказом от планового IPO банка Aldermore, специализирующегося на кредитовании среднего ритейла.

Как бы то ни было, результаты торгов еле превысили нижний порог ожиданий. Ранее аналитики прогнозировали, что в результате IPO акции Jimmy Choo будут стоить от 140 до 160 фунтов. Но в сложившихся реалиях рынка скромный старт не означает провала. Напротив, за последнее время Лондонская биржа стала свидетелем мощных IPO, после которых последовало жесткое падение. Примеры – интернет-компании Zalando и Rocket.

Компания Jimmy Choo была основана в 1996 году на тот момент уже именитым дизайнером обуви Джимми Чу и редактором британского Voque Тамарой Меллон. Вслед за первым магазином в Лондоне бутики марки начинают открываться в США. На данный момент под маркой Jimmy Choo выпускается женская обувь и сумочки. Сеть представлена в 30 странах мира.