0/5

Лента Новостей

20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Johnson & Johnson предупредила о приостановке импорта контактных линз

Johnson & Johnson предупредила о приостановке импорта контактных линз
время публикации: 12:00  25 мая 2023 года
Компания Johnson & Johnson предупредила партнеров о приостановке импорта контактных линз, однако на российском рынке в достаточном объеме представлены линзы импортного производства, сообщил генеральный директор компании-дистрибьютора «Протек» Дмитрий Погребинский.
Д.Погребинский добавил, что риска возникновения дефектуры этого товара в компании не видят.

Ранее «Коммерсантъ FM» со ссылкой на заявления участников рынка сообщал, что американские поставщики лекарственных и гигиенических товаров Johnson & Johnson, которым в том числе принадлежат Acuvue Oasys и Acuvue True Eyes, начали рассылать игрокам рынка уведомления о приостановке импорта своей продукции в России, вследствие чего цена аналогов линз для очков нескольких брендов поднялась в два раза.
Параллельный импорт планируют вывести из-под двойного налогообложения
Параллельный импорт планируют вывести из-под двойного налогообложения
В пресс-службе Wildberries заявили дефицита и существенного роста цен на контактные линзы, реализуемые на маркетплейсе, не отмечается, их поставки продолжаются. 

При этом в Ozon отметили, что спрос на покупку контактных линз на маркетплейсе вырос с 24 мая в 2,5 раза по отношению к среднемесячному показателю за май. На Ozon наблюдался незначительный рост цен на контактные линзы, без резких всплесков, добавили в пресс-службе компании.

По данным маркетплейса здоровья «Здравсити», с начала года не наблюдалось тренда на увеличение или понижение средней стоимости линз Acuvue, рассказал генеральный директор ООО «Здравсити» Борис Попов.  

«При этом с февраля 2023 года мы фиксируем сокращение среднедневного остатка продающихся на «Здравсити» позиций бренда – с января он уменьшился в два раза. Однако дефицита этой категории товаров нет. В наличии на маркетплейсе представлено достаточно аналогов – свыше 4 тысяч наименований линз различных типов, оптической силы и цвета производства США, Кореи, Японии, Сингапура», - добавил он. 

В Минпромторге заявили, что в случае прекращения поставок контактных линз рассмотрят вопрос о включении продукции прекративших поставки брендов в перечень параллельного импорта.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Минпромторг оптимизирует список брендов для параллельного импорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail