0/5

Лента Новостей

11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза

JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза
время публикации: 12:20  20 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Платформа JVO на примере маркетплейса Wildberries провела анализ продаж бытовой техники. Так, за январь-февраль 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года общий объем продаж данной категории товаров на площадке увеличился на 11%, достигнув 16,6 млн единиц.
Рост коснулся и показателей среднего чека у большинства категорий — увеличение на 31% год к году, что свидетельствует о росте цен и повышенном спросе на более дорогие товары. Среди лидеров по росту продаж выделяются крупная бытовая техника с увеличением более чем в два раза, садовая техника с плюсом на 55% и техника для кухни, продажи которой выросли на 31%. В то же время техника для дома показала снижение продаж на 20%, несмотря на рост средней цены.

Средний чек в категории бытовой техники в 2025 году составил 3 300 рублей с ростом почти в два раза в сравнении с аналогичным периодом 2024 года. На садовую технику россияне тратили в среднем 2 800 рублей (+10%), технику для кухни — 2 250 рублей (+31%), для дома — 2 050 рублей (+54%). Средний чек в категории климатической техники и категории товаров для красоты и здоровья составил 1 600 (+14%) и 1 400 (+23%) рублей соответственно.

Лидером по объему продаж по-прежнему остается техника от Xiaomi — в январе-феврале 2025 года на товары этого бренда пришлось 10% от всей проданной бытовой техники на площадке. Далее следуют бренды Samsung с долей в 3% и Philips (2,9%). Замыкает топ-5 техника от Marta и CENTEK — на товары этих брендов пришлось 2,1% и 1,9% продаж соответственно.

В 2024 году ситуация складывалась иначе, следом за Xiaomi с долей продаж в 17% шли бренды: Marta (3,8%), LUMME (2,7%), Defender (2,3%) и NaleLab (2,1%).

В начале 2025 годе наиболее востребованными товарами стали аэрогрили, рост спроса на которые обусловлен трендом на здоровое питание. Популярность устройств для уборки, таких как роботы-пылесосы и пароочистители, также значительно выросла.

Читайте также:

LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail