0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза

JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза
время публикации: 12:20  20 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Платформа JVO на примере маркетплейса Wildberries провела анализ продаж бытовой техники. Так, за январь-февраль 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года общий объем продаж данной категории товаров на площадке увеличился на 11%, достигнув 16,6 млн единиц.
Рост коснулся и показателей среднего чека у большинства категорий — увеличение на 31% год к году, что свидетельствует о росте цен и повышенном спросе на более дорогие товары. Среди лидеров по росту продаж выделяются крупная бытовая техника с увеличением более чем в два раза, садовая техника с плюсом на 55% и техника для кухни, продажи которой выросли на 31%. В то же время техника для дома показала снижение продаж на 20%, несмотря на рост средней цены.

Средний чек в категории бытовой техники в 2025 году составил 3 300 рублей с ростом почти в два раза в сравнении с аналогичным периодом 2024 года. На садовую технику россияне тратили в среднем 2 800 рублей (+10%), технику для кухни — 2 250 рублей (+31%), для дома — 2 050 рублей (+54%). Средний чек в категории климатической техники и категории товаров для красоты и здоровья составил 1 600 (+14%) и 1 400 (+23%) рублей соответственно.

Лидером по объему продаж по-прежнему остается техника от Xiaomi — в январе-феврале 2025 года на товары этого бренда пришлось 10% от всей проданной бытовой техники на площадке. Далее следуют бренды Samsung с долей в 3% и Philips (2,9%). Замыкает топ-5 техника от Marta и CENTEK — на товары этих брендов пришлось 2,1% и 1,9% продаж соответственно.

В 2024 году ситуация складывалась иначе, следом за Xiaomi с долей продаж в 17% шли бренды: Marta (3,8%), LUMME (2,7%), Defender (2,3%) и NaleLab (2,1%).

В начале 2025 годе наиболее востребованными товарами стали аэрогрили, рост спроса на которые обусловлен трендом на здоровое питание. Популярность устройств для уборки, таких как роботы-пылесосы и пароочистители, также значительно выросла.

Читайте также:

LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail