0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза

JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза
время публикации: 12:20  20 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Платформа JVO на примере маркетплейса Wildberries провела анализ продаж бытовой техники. Так, за январь-февраль 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года общий объем продаж данной категории товаров на площадке увеличился на 11%, достигнув 16,6 млн единиц.
Рост коснулся и показателей среднего чека у большинства категорий — увеличение на 31% год к году, что свидетельствует о росте цен и повышенном спросе на более дорогие товары. Среди лидеров по росту продаж выделяются крупная бытовая техника с увеличением более чем в два раза, садовая техника с плюсом на 55% и техника для кухни, продажи которой выросли на 31%. В то же время техника для дома показала снижение продаж на 20%, несмотря на рост средней цены.

Средний чек в категории бытовой техники в 2025 году составил 3 300 рублей с ростом почти в два раза в сравнении с аналогичным периодом 2024 года. На садовую технику россияне тратили в среднем 2 800 рублей (+10%), технику для кухни — 2 250 рублей (+31%), для дома — 2 050 рублей (+54%). Средний чек в категории климатической техники и категории товаров для красоты и здоровья составил 1 600 (+14%) и 1 400 (+23%) рублей соответственно.

Лидером по объему продаж по-прежнему остается техника от Xiaomi — в январе-феврале 2025 года на товары этого бренда пришлось 10% от всей проданной бытовой техники на площадке. Далее следуют бренды Samsung с долей в 3% и Philips (2,9%). Замыкает топ-5 техника от Marta и CENTEK — на товары этих брендов пришлось 2,1% и 1,9% продаж соответственно.

В 2024 году ситуация складывалась иначе, следом за Xiaomi с долей продаж в 17% шли бренды: Marta (3,8%), LUMME (2,7%), Defender (2,3%) и NaleLab (2,1%).

В начале 2025 годе наиболее востребованными товарами стали аэрогрили, рост спроса на которые обусловлен трендом на здоровое питание. Популярность устройств для уборки, таких как роботы-пылесосы и пароочистители, также значительно выросла.

Читайте также:

LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail