0/5

Лента Новостей

14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети

время публикации: 16:10  12 мая 2021 года
В феврале этого года датский ритейлер JYSK достиг рубежа в 3 тыс. магазинов по всему миру. Но это оказалось далеко не конечным результатом бренда, ведь дальше – больше. С целью достижения 5 тыс. магазинов, компании понадобится много новых менеджеров в ближайшие годы.
«В JYSK мы преследуем две важные цели: чествовать наших нынешних сотрудников, которые гордятся тем, что они являются частью бренда, и привлечь будущее, голодных талантов, которые помогут нам продвинуться дальше в нашем путешествии к 5 тыс. магазинам. «Когда ты растешь - растем мы», - так мы говорим в компании», - поделилась Катерина Бабенко, директор по персоналу JYSK.

На кого лучше всего опираться, когда вы хотите найти стоящего кандидата для новой должности? Конечно, на тех, кто у вас уже работает. Именно те герои, которые двигают свой магазин вперед и показывают отличные результаты, способны помочь компании в поиске.

Осенью 2020 года бренд провел международный опрос среди 3000 менеджеров магазинов, с помощью которого удалось узнать, какие личные качества и увлечения присущи менеджеру JYSK.

«В JYSK мы говорим, что менеджер может улучшить или разрушить магазин. Вот почему наши существующие сотрудники являются главными героями этой кампании. Удивительно видеть, что, хотя они такие разные, у большинства из них много общих черт и увлечений», - добавила Катерина.
Так, благодаря проведенному компанией опросу, выяснилось, что:
  • сотрудник JYSK - прирожденный лидер, ориентированный на результат, позитивный, решительный, убедительный и готовый идти на риск.
  • Управляющему магазином в JYSK в среднем 29 лет и у него 14 лет образования, когда он / она начинает работать в компании.
  • 90% менеджеров магазинов любят поддерживать форму и заниматься спортом.
  • 86% руководителей магазинов интересуются кулинарией.
  • 63% всех менеджеров магазинов в JYSK имеют партнера, с которым они живут вместе.
  • 93% менеджеров магазинов интересуются домом и предметами интерьера.
Открывшись летом 2020 года в России, бренд JYSK сформировал сильную команду, некоторым участникам которой удалось быстро проявить себя и получить должное признание. Совсем скоро таких историй станет больше, ведь бренд принял решение о расширении своей сети в России.

Читайте также:
Датский бренд JYSK запускает магазин в Зеленограде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail