0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети

время публикации: 16:10  12 мая 2021 года
В феврале этого года датский ритейлер JYSK достиг рубежа в 3 тыс. магазинов по всему миру. Но это оказалось далеко не конечным результатом бренда, ведь дальше – больше. С целью достижения 5 тыс. магазинов, компании понадобится много новых менеджеров в ближайшие годы.
«В JYSK мы преследуем две важные цели: чествовать наших нынешних сотрудников, которые гордятся тем, что они являются частью бренда, и привлечь будущее, голодных талантов, которые помогут нам продвинуться дальше в нашем путешествии к 5 тыс. магазинам. «Когда ты растешь - растем мы», - так мы говорим в компании», - поделилась Катерина Бабенко, директор по персоналу JYSK.

На кого лучше всего опираться, когда вы хотите найти стоящего кандидата для новой должности? Конечно, на тех, кто у вас уже работает. Именно те герои, которые двигают свой магазин вперед и показывают отличные результаты, способны помочь компании в поиске.

Осенью 2020 года бренд провел международный опрос среди 3000 менеджеров магазинов, с помощью которого удалось узнать, какие личные качества и увлечения присущи менеджеру JYSK.

«В JYSK мы говорим, что менеджер может улучшить или разрушить магазин. Вот почему наши существующие сотрудники являются главными героями этой кампании. Удивительно видеть, что, хотя они такие разные, у большинства из них много общих черт и увлечений», - добавила Катерина.
Так, благодаря проведенному компанией опросу, выяснилось, что:
  • сотрудник JYSK - прирожденный лидер, ориентированный на результат, позитивный, решительный, убедительный и готовый идти на риск.
  • Управляющему магазином в JYSK в среднем 29 лет и у него 14 лет образования, когда он / она начинает работать в компании.
  • 90% менеджеров магазинов любят поддерживать форму и заниматься спортом.
  • 86% руководителей магазинов интересуются кулинарией.
  • 63% всех менеджеров магазинов в JYSK имеют партнера, с которым они живут вместе.
  • 93% менеджеров магазинов интересуются домом и предметами интерьера.
Открывшись летом 2020 года в России, бренд JYSK сформировал сильную команду, некоторым участникам которой удалось быстро проявить себя и получить должное признание. Совсем скоро таких историй станет больше, ведь бренд принял решение о расширении своей сети в России.

Читайте также:
Датский бренд JYSK запускает магазин в Зеленограде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail