0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

К 2025 году «Слата» планирует нарастить долю товаров от местных производителей в товарообороте сети до 30%

К 2025 году «Слата» планирует нарастить долю товаров от местных производителей в товарообороте сети до 30%
время публикации: 12:50  29 августа 2022 года
Последние два года в супермаркетах «Слата» и дискаунтерах «ХлебСоль» развивается проект «Местные производители». Компания дает возможность предпринимателям представлять свою продукцию на полках сети в трех регионах Сибири - Забайкальском крае, Бурятии и Иркутской области.
В августе 2020 года компания «Слата» запустила проект «Местные производители», цель которого - помогать предпринимателям малого бизнеса попасть на полки супермаркетов торговой сети. Для этого были значительно снижены требования по минимальным объемам поставок - сотрудничество можно начать всего с нескольких торговых точек.

«Компания «Слата» стала доступной для местного производителя и у нас нет ограничений по объемам, мы оказываем консультации и поддержку для малого и микро-бизнеса, обеспечиваем маркетинговое сопровождение и сформировали облегченный договор для малого и среднего бизнеса», - поделилась руководитель дирекции развития продаж ТС «Слата» Юлия Климова.

На текущий момент торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» насчитывают более 360 магазинов, в которых представлено 290 SKU продукции от 50 местных поставщиков.

«Мы объединились в общий проект со «Сбером», «Моим бизнесом», Министерством сельского хозяйства Иркутской области и формируем среду для местного производителя. Прорабатываем алгоритм взаимодействия производителя и данного объединения, чтобы они полноценно воспользовались мерами поддержки и ресурсами партнеров», - добавила Юлия Климова.

В компании отмечают, что есть производители, которые предпочитают сначала взять обратную связь от торговой сети - в чем именно нуждается рынок, насколько идея создания того или иного товара актуально на текущий момент и есть потребность у покупателя.

В таком случае «Слата» может создать с производителем эксклюзивные товары, отмечает руководитель дирекции развития продаж Юлия Климова, которые производитель разрабатывает по уникальной рецептуре только для наших клиентов. Их можно узнать по упаковке со специальной маркировкой «Сделано для «Слаты» или «Сделано для «ХлебСоли» и приобрести только у нас.

В 2022 году сеть также запустила спецпроект под названием «Время местных» - особенно актуальная тема при возросшей потребности по импортозамещению. В проекте исполнительный директор Ярослав Шиллер общается со стартаперами, которые смело зашли в сеть, начиная поставки от одной торговой точки и развились до полного покрытия сети. 

«Для нас важно показать бизнес-сообществу и покупателям, что в наших магазинах представлены товары местных производителей: это и крафт, к примеру, и песто из черемши или соус-барбекю из лестных ягод, зелень, выращенная методом гидропоники или новое производство ковриков EVA из этиленвинилацетата, для производства которых идет вторичная переработка пластиковых пакетов или крышечек.

Также мы заинтересованы в товарах для массового покупателя, так называемом массмаркете», - поделилась руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата» Яна Абалымова.

В планах у компании до 2025 года нарастить долю товаров от местных производителей в товарообороте сети «Слата» до 30%. 

Читайте также:
Как будут развиваться торговые сети «Слата» и «ХлебСоль»?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail