0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз

К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
время публикации: 11:30  18 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Согласно исследованию, проведенному отраслевым порталом «Трушеринг», к 2027 году денежный объем рынка краткосрочной аренды электросамокатов (кикшеринга) увеличится на 72% по сравнению с 2024 годом, достигнув 53,6 млрд рублей в год.
В то же время, ожидается замедление темпов роста выручки кикшеринга в ближайшие годы. После увеличения на 40% в 2024 году (до 31,2 млрд рублей), прогнозируется прирост в 30% в 2025 году, 20% в 2026 году и 10% в 2027 году.

Отмечается, что использование кикшеринга в основном будет связано с транспортными целями, а не с развлекательными поездками. Прогнозируется также увеличение выручки на один самокат и на одного пользователя за сезон.

По оценкам «Трушеринга», к 2027 году кикшерингом будет охвачена практически вся потенциальная аудитория в России, достигнув около 35 млн пользователей, что на 38% больше, чем в 2024 году. Однако динамика этого показателя также будет снижаться. Среднегодовой темп роста числа пользователей в период с 2020 по 2027 год оценивается в 57%, а с 2024 по 2027 год – всего в 11%.

Согласно исследованию, количество поездок на арендных электросамокатах в 2027 году может вырасти почти в 1,8 раза, до 500 млн, а парк сервисов – в 1,6 раза, до 610 000 единиц. Ожидается снижение динамики роста: с 33% в 2024 году до 14% в 2027 году по поездкам и с 21% до 11% по количеству самокатов.

«Мы верим, что рынок продолжит рост, как по количеству городов присутствия кикшеринга и плотности самокатов в них, так и по поездкам за счет частотности — все больше пользователей переходят из категории one-time юзеров в частотных, которые совершают несколько поездок в неделю и в будущем 2 и более поездки в день», - комментирует Иван Туринге, генеральный директор «МТС Юрент».

По его словам, темпы роста во многом будут зависеть от внешних факторов: скорость развития инфраструктуры в городах, которая пока развивается очень медленно, регулирования и развития RnD в самокатостроении. В то же время, проникновение кикшеринга и размер аудитории пользователей имеют такой же потенциал как рынки сотовой связи или общественного транспорта, которые есть сегодня во всех городах страны.


Читайте также:

В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail