0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз

К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
время публикации: 11:30  18 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Согласно исследованию, проведенному отраслевым порталом «Трушеринг», к 2027 году денежный объем рынка краткосрочной аренды электросамокатов (кикшеринга) увеличится на 72% по сравнению с 2024 годом, достигнув 53,6 млрд рублей в год.
В то же время, ожидается замедление темпов роста выручки кикшеринга в ближайшие годы. После увеличения на 40% в 2024 году (до 31,2 млрд рублей), прогнозируется прирост в 30% в 2025 году, 20% в 2026 году и 10% в 2027 году.

Отмечается, что использование кикшеринга в основном будет связано с транспортными целями, а не с развлекательными поездками. Прогнозируется также увеличение выручки на один самокат и на одного пользователя за сезон.

По оценкам «Трушеринга», к 2027 году кикшерингом будет охвачена практически вся потенциальная аудитория в России, достигнув около 35 млн пользователей, что на 38% больше, чем в 2024 году. Однако динамика этого показателя также будет снижаться. Среднегодовой темп роста числа пользователей в период с 2020 по 2027 год оценивается в 57%, а с 2024 по 2027 год – всего в 11%.

Согласно исследованию, количество поездок на арендных электросамокатах в 2027 году может вырасти почти в 1,8 раза, до 500 млн, а парк сервисов – в 1,6 раза, до 610 000 единиц. Ожидается снижение динамики роста: с 33% в 2024 году до 14% в 2027 году по поездкам и с 21% до 11% по количеству самокатов.

«Мы верим, что рынок продолжит рост, как по количеству городов присутствия кикшеринга и плотности самокатов в них, так и по поездкам за счет частотности — все больше пользователей переходят из категории one-time юзеров в частотных, которые совершают несколько поездок в неделю и в будущем 2 и более поездки в день», - комментирует Иван Туринге, генеральный директор «МТС Юрент».

По его словам, темпы роста во многом будут зависеть от внешних факторов: скорость развития инфраструктуры в городах, которая пока развивается очень медленно, регулирования и развития RnD в самокатостроении. В то же время, проникновение кикшеринга и размер аудитории пользователей имеют такой же потенциал как рынки сотовой связи или общественного транспорта, которые есть сегодня во всех городах страны.


Читайте также:

В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail