0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

К OR Group поступили еще два иска на 230 млн рублей

К OR Group поступили еще два иска на 230 млн рублей
время публикации: 11:35  08 июля 2022 года
ООО «Регион Финанс», представитель владельцев облигаций ООО «ОР» (дочерняя компания OR Group, прежнее название - «Обувь России»), направило в Арбитражный суд Москвы еще два исковых заявления о взыскании задолженности по облигациям.
Об этом сообщает сайт «Регион Финанса».

Как следует из картотеки арбитражных дел, «Регион Финанс» направил в суд иски о взыскании с ООО «ОР» 103,945 млн рублей и 127,18 млн рублей. Заявления еще не приняты к производству.

По информации «Регион Финанса», задолженность взыскивается по облигациям серий 002Р-03 и 002Р-02 соответственно.

Ранее «Регион Финанс» направил в суд иски о взыскании с ООО «ОР» 1,112 млрд рублей по облигационному займу серии 001Р-01, 504,7 млн рублей по облигациям серии 001Р-03, 333,48 млн рублей по облигациям серии 002Р-01, 985,5 млн рублей по облигациям серии 001Р-02 и 1,5 млрд рублей по облигациям серии 001Р-04. К производству пока не принято только заявление по облигационному займу серии 001Р-02.

Таким образом, теперь общая сумма исков «Регион Финанса» к ООО «ОР» превысила 4,6 млрд рублей.

Кроме того, в мае 2022 года Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск Промсвязьбанка к ООО «ОР» и ПАО «ОР Групп» (головная компания группы) о взыскании более 580,1 млн рублей. Заявление принято к производству, ближайшее заседание запланировано на 13 июля.

OR Group - торговая платформа, на базе которой развивается маркетплейс westfalika.ru и экосистема сервисов. Группа управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika.

Читайте также: OR Group не смогла досрочно погасить бонды на общую сумму 138,4 млн рублей

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail