0/5

Лента Новостей

17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы

Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
время публикации: 14:50  28 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в Москве операторы общественного питания проявляют высокий интерес к торговой недвижимости в элитных новостройках. В структуре арендаторов помещений стрит-ритейла в высокобюджетных комплексах гастрономические проекты занимают 16,8% коммерческих площадей.
Чаще всего гастрономические проекты запускаются в составе жилых новостроек в Пресненском районе – 29%. Всего в элитных новостройках Москвы работает 56 заведений общественного питания.

Заведения общественного питания на первых этажах элитных комплексов Москвы представлены преимущественно кафе и ресторанами (78%), остальные площади заняты барами и пабами (10%), а также кофейнями (10%). Концепция, которая представлена в наименьшей степени – пекарни и кондитерские (2%), в настоящее время открыты только три заведения: «Бублик» («Плотникоff»), Jannat Gourmet и «Печорин» (Fantastic House). При этом фаст-фуд и вовсе не представлен в коммерческих помещениях элитных комплексов.

Для сравнения, в Санкт-Петербурге рестораны и кафе также выступают абсолютными лидерами среди всех концепций (79%). Остальная структура гастрономического предложения сформирована по большей части пекарнями и кондитерскими (9%).

В элитных жилых и апартаментных комплексах Москвы наибольшая часть заведений общественного питания по объему площадей (34%) и количеству заведений (32%) представлена в Хамовниках. На первых этажах ЖК в этом районе расположены такие заведения, как двухэтажный ресторан итальянской кухни Oltremare (Savvin River Residence) от сети Lucky Group, предлагающий меню из органических продуктов «M2 Органик Клуб» («Садовые кварталы»), а также кафе проекта Mates.

В Пресненском районе представлена четверть всех заведений общественного питания в составе элитных новостроек. Этот район славится одним из самых модных ресторанных мест в столице – Патриаршие пруды. Здесь в составе объекта «Дом на Малой Бронной 26» находится известное заведение с паназиатской кухней Gutai и ресторан итальянской кухни Focacceria. В соседних домах расположены кафе с безглютеновым меню Angels Cake Patriki («Бакст»), а также ресторан известной сети «Кофемания» (The Patricks).

В Замоскворецком районе расположены несколько интересных заведений, входящих в состав элитных новостроек Москвы (10%). Например, в Balchug Viewpoin находятся ресторан Touch и кафе Blau.

Читайте также:

С начала года в ТЦ Петербурга открылись магазины восьми зарубежных брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail