0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы

Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
время публикации: 14:50  28 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в Москве операторы общественного питания проявляют высокий интерес к торговой недвижимости в элитных новостройках. В структуре арендаторов помещений стрит-ритейла в высокобюджетных комплексах гастрономические проекты занимают 16,8% коммерческих площадей.
Чаще всего гастрономические проекты запускаются в составе жилых новостроек в Пресненском районе – 29%. Всего в элитных новостройках Москвы работает 56 заведений общественного питания.

Заведения общественного питания на первых этажах элитных комплексов Москвы представлены преимущественно кафе и ресторанами (78%), остальные площади заняты барами и пабами (10%), а также кофейнями (10%). Концепция, которая представлена в наименьшей степени – пекарни и кондитерские (2%), в настоящее время открыты только три заведения: «Бублик» («Плотникоff»), Jannat Gourmet и «Печорин» (Fantastic House). При этом фаст-фуд и вовсе не представлен в коммерческих помещениях элитных комплексов.

Для сравнения, в Санкт-Петербурге рестораны и кафе также выступают абсолютными лидерами среди всех концепций (79%). Остальная структура гастрономического предложения сформирована по большей части пекарнями и кондитерскими (9%).

В элитных жилых и апартаментных комплексах Москвы наибольшая часть заведений общественного питания по объему площадей (34%) и количеству заведений (32%) представлена в Хамовниках. На первых этажах ЖК в этом районе расположены такие заведения, как двухэтажный ресторан итальянской кухни Oltremare (Savvin River Residence) от сети Lucky Group, предлагающий меню из органических продуктов «M2 Органик Клуб» («Садовые кварталы»), а также кафе проекта Mates.

В Пресненском районе представлена четверть всех заведений общественного питания в составе элитных новостроек. Этот район славится одним из самых модных ресторанных мест в столице – Патриаршие пруды. Здесь в составе объекта «Дом на Малой Бронной 26» находится известное заведение с паназиатской кухней Gutai и ресторан итальянской кухни Focacceria. В соседних домах расположены кафе с безглютеновым меню Angels Cake Patriki («Бакст»), а также ресторан известной сети «Кофемания» (The Patricks).

В Замоскворецком районе расположены несколько интересных заведений, входящих в состав элитных новостроек Москвы (10%). Например, в Balchug Viewpoin находятся ресторан Touch и кафе Blau.

Читайте также:

С начала года в ТЦ Петербурга открылись магазины восьми зарубежных брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail