0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату

Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
время публикации: 19:05  20 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Лишь каждая пятая компания в России пересматривает зарплаты регулярно – раз в полгода или чаще (20%). Самый распространенный подход – пересмотр зарплаты раз в год, его придерживаются 46% компаний. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного платформой онлайн-рекрутинга hh.ru.
Еще четверть (25%) компаний делают это только при необходимости – например, если сотрудник собирается уйти, а 9% компаний не пересматривают зарплаты вовсе.

Частота пересмотра напрямую зависит от размера бизнеса. Среди самых немногочисленных компаний (до 100 сотрудников) 34% повышают зарплаты только по необходимости, а 13% не делают этого вообще. По мере увеличения численности персонала подход становится более системным: среди организаций со штатом от 101 до 500 сотрудников большинство (более 50%) пересматривают оплату труда раз в год.

Максимальная доля тех, кто индексирует зарплаты каждые полгода и чаще – у компаний с числом сотрудников от 1 001 до 5 000 (25%). Самую стабильную политику пересмотра раз в год показывают крупнейшие работодатели – с численностью свыше 5 000 человек (57%).

«Регулярный пересмотр зарплат – важный элемент удержания и мотивации сотрудников. При растущей конкуренции за кадры и повышении зарплатных ожиданий это уже не опция, а необходимость. За последние два года медианная предлагаемая зарплата в России выросла почти на 40% – с 54 тыс. рублей в мае 2023 года до 75 тыс. рублей в мае 2025 года. И если работодатель не индексирует доход сотрудника сам – рынок сделает это за него», - комментирует Мария Игнатова, директор по исследованиям hh.ru.

Читайте также:

В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail