0/5

Лента Новостей

20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
19:35 Lidl представил новый международный слоган
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
Все новости →

Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату

Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
время публикации: 19:05  20 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Лишь каждая пятая компания в России пересматривает зарплаты регулярно – раз в полгода или чаще (20%). Самый распространенный подход – пересмотр зарплаты раз в год, его придерживаются 46% компаний. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного платформой онлайн-рекрутинга hh.ru.
Еще четверть (25%) компаний делают это только при необходимости – например, если сотрудник собирается уйти, а 9% компаний не пересматривают зарплаты вовсе.

Частота пересмотра напрямую зависит от размера бизнеса. Среди самых немногочисленных компаний (до 100 сотрудников) 34% повышают зарплаты только по необходимости, а 13% не делают этого вообще. По мере увеличения численности персонала подход становится более системным: среди организаций со штатом от 101 до 500 сотрудников большинство (более 50%) пересматривают оплату труда раз в год.

Максимальная доля тех, кто индексирует зарплаты каждые полгода и чаще – у компаний с числом сотрудников от 1 001 до 5 000 (25%). Самую стабильную политику пересмотра раз в год показывают крупнейшие работодатели – с численностью свыше 5 000 человек (57%).

«Регулярный пересмотр зарплат – важный элемент удержания и мотивации сотрудников. При растущей конкуренции за кадры и повышении зарплатных ожиданий это уже не опция, а необходимость. За последние два года медианная предлагаемая зарплата в России выросла почти на 40% – с 54 тыс. рублей в мае 2023 года до 75 тыс. рублей в мае 2025 года. И если работодатель не индексирует доход сотрудника сам – рынок сделает это за него», - комментирует Мария Игнатова, директор по исследованиям hh.ru.

Читайте также:

В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail