Лента Новостей
Все новости →Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
время публикации: 14:50 17 октября 2025 года
Фото: Freepik
Более трети опрошенных россиян (36%) совершают импульсные покупки регулярно, в то время как большинство (58%) делают это время от времени. При этом лишь 6% респондентов утверждают, что не совершают спонтанных покупок вовсе. Такие данные приводит платёжный сервис «Апельсин» по итогам проведенного исследования.
Чаще всего импульсивно россияне выбирают у кассы съедобные продукты: жевательную резинку — 66%, сладости и снеки — 55%, а также газированные напитки и соки — 47%. Не менее популярны практичные товары, такие как батарейки — 51% и средства гигиены (антисептики, салфетки) — 47%.
Основным стимулом для покупки у кассы для 77% респондентов становятся скидки и акции. На втором месте — низкая цена (47%), затем — удобный мини-формат (40%) и яркая упаковка (32%).
Интересно, что почти 70% россиян считают: чем дольше они стоят в очереди у кассы, тем выше шанс купить что-то лишнее. При этом почти все (96%) отмечают, что скидки и акции напрямую влияют на их решение взять товар.
Не менее важный фактор — возможность получить кешбэк за такие покупки. Для 84% опрошенных это приравнивается к приобретению продуктов «бесплатно» — именно поэтому кешбэк стимулирует совершать больше спонтанных трат.
Читайте также:
Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 05 декабря 2025
18:45, 03 декабря 2025
18:35, 02 декабря 2025
14:50, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






