0/5

Лента Новостей

09:25 Владелец сети IKEA вышел из состава учредителей российских юрлиц
20:45 Rutube начал маркировать каналы из реестра Роскомнадзора
20:20 Средняя цена на искусственную ель за год выросла на 27%
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
19:50 Российские автодилеры ожидают падения продаж в ноябре
19:25 Мошенники придумали новую схему с подарочными картами
19:00 Порядка 18,5 млн товаров купили россияне на Wildberries 11 ноября
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
18:35 Генпрокуратура проведет проверку данных о повышении цен на молоко
18:10 Amazon разрабатывает «умные» очки для ускоренной доставки заказов
17:45 Совершать покупки в «Черную пятницу» планирует лишь только каждый десятый россиянин
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
17:20 Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин
16:55 Объем производства кофе в Подмосковье за 9 месяцев вырос почти на 22%
16:30 Продажи новых электромобилей в октябре снизились на 21%
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
16:05 Минпромторг: услугами маркетплейсов пользуются около 84% россиян
15:40 Бургерные возглавили рейтинг любимых у россиян заведений общепита
15:15 Торговая площадь магазинов Fix Price превысила 1,5 млн кв. м
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
14:50 Какие города россияне выбирают для шопинга - исследование
14:25 Крупные производители молочной продукции повысили отпускные цены
14:00 Экс-директор соцпроектов VK возглавила ESG-направление в «Циан»
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
13:35 Wildberries создал департамент пожарной безопасности
13:10 Какие необычные вкусовые сочетания нравятся россиянам – опрос «Х5 Клуба»
12:45 Сбербанку грозит штраф за нарушения в рекламе автокредита
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
12:20 В «Магните» назначили руководителя бизнес-формата «Фудтех»
11:55 Lamoda обновила раздел для сторонников осознанного шопинга
11:30 В сети АШАН впервые представлена новогодняя линейка товаров СТМ
ИИ: хайп или реальная польза?
11:05 Онлайн-продажи «М.Видео-Эльдорадо» достигли 73% от GMV
10:40 Л-Пост запустил услугу ответственного хранения грузов
10:15 Свыше 60% россиян не верят в реальные скидки на распродаже «11.11»
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
09:50 Депутаты выступили за отмену рабочей субботы перед Новым 2025 годом
09:25 «Балтика» зарегистрировала права на бренд Zatecky Gus в России
10:00 Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
Все новости →

Как киберпреступники будут обманывать россиян во время распродаж – эксперты

Как киберпреступники будут обманывать россиян во время распродаж – эксперты
время публикации: 13:15  11 ноября 2024 года
Российская компания ЕСА ПРО (входит в ГК «Кросс технолоджис») выявила активизацию мошеннических действий киберпреступников, связанные с традиционными распродажами, которые проводятся в ноябре и часто называются «Черной пятницей».
В период ноябрьских распродаж мошенники планируют использовать три основных схемы обмана: подмена приложений, фальшивые сайты ритейлеров и маркетплейсов, целевые фишинговые ссылки.

Один из популярных способов кибератак перед распродажей – внедрение вредоносного ПО под видом легальных приложений. Приложения перехватывают банковские SMS и передают их злоумышленникам для манипуляций с банковскими счетами. Злоумышленники используют хитроумные методы, чтобы убедить пользователей установить такие приложения, например, создавая поддельные сайты, внешне похожие на официальные магазины приложений для Android.

Мошенники создают фальшивые веб-страницы, чтобы пользователи думали, что находятся на настоящих сайтах популярных ритейлеров или маркетплейсов. Главными признаками таких сайтов являются незначительные отличия в дизайне, шрифтах и использование необычных символов или доменных окончаний (например, yandex-maps-app.ru, wildberries-app.ru). Эти сайты служат «расходным материалом», так как их часто находят и блокируют, но злоумышленники быстро создают новые.

Часто используются уникальные ссылки, нацеленные на конкретные группы пользователей, что особенно эффективно при переходе с мобильных устройств. На мобильных устройствах браузеры могут скрывать часть ссылки, что делает фишинг менее заметным.

Читайте также:
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail