0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена

Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
время публикации: 19:55  25 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Компания Beyond Taylor и Роскачество при участии сервиса по поиску работы SuperJob исследовали отношение россиян — сотрудников частных компаний и государственных организаций — к менеджерам высшего звена. Почти 50% респондентов назвали модель управления, избранную их руководством, «мягкой», 34% — «жесткой».
Работающие с жесткими и контролирующими управленцами чаще всего мечтают о смене курса: оказавшись на месте своего начальника, 57% из них мотивировали бы подчиненных свободой принятия решений и только 11% придерживались бы модели тотального контроля.

При этом работающим россиянам не хватает свободы принятия решений. При наличии выбора, развивать проект внутри компании или остаться подчиненным и развиваться в профессии, каждый второй трудоустроенный россиянин выбрал бы свой проект, каждый третий — «горизонтальный» рост.

47% работающих россиян оценили модель управления, которой придерживается их руководство, как доверительную, поддерживающую, дающую возможность самостоятельного принятия решений, 34 % — как манипулятивную, принуждающую, контролирующую, недоверяющую. Причем опрошенные 35—44 лет оценивают стиль руководства в позитивном ключе чаще тех, кто моложе, и тех, кто старше (54%).

Интересно, что чем выше уровень дохода опрошенных, тем чаще они характеризовали модель управления как «мягкую»: 57% среди респондентов с зарплатой от 100 тыс. рублей в месяц. Россияне с зарплатой до 50 тыс. рублей чаще всего утверждали, что ими руководят в жесткой контролирующей манере (44%).

Среди опрошенных с высшим образованием каждый второй оценил стиль управления как доверительный и поддерживающий, среди респондентов со средним профессиональным образованием поровну полярных оценок (32% назвали модель управления «мягкой», 33% — «жесткой»).

Как показывает опрос, 57% работников, которые находятся под давящим руководством, если бы у них появилась возможность занять кресло своего начальника, сменили бы стиль управления на «мягкий». Идея мотивации свободой принятия решений больше всего нравится россиянам в возрасте 35–44 лет (68%).

Интересно то, что каждый девятый на месте своего начальника продолжил бы «жестить». Причем среди мужчин сторонников принуждающей и контролирующей модели управления коллективом больше, чем среди женщин (13% и 8% соответственно).

Среди россиян старше 45 лет — больше, чем среди тех, кто моложе (также 13%). Опрошенные с высшим образованием вдвое чаще респондентов со средним профессиональным утверждали, что продолжили бы «жесткий» курс своего руководства (12% и 6% соответственно).

Читайте также:

Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail