0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена

Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
время публикации: 19:55  25 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Компания Beyond Taylor и Роскачество при участии сервиса по поиску работы SuperJob исследовали отношение россиян — сотрудников частных компаний и государственных организаций — к менеджерам высшего звена. Почти 50% респондентов назвали модель управления, избранную их руководством, «мягкой», 34% — «жесткой».
Работающие с жесткими и контролирующими управленцами чаще всего мечтают о смене курса: оказавшись на месте своего начальника, 57% из них мотивировали бы подчиненных свободой принятия решений и только 11% придерживались бы модели тотального контроля.

При этом работающим россиянам не хватает свободы принятия решений. При наличии выбора, развивать проект внутри компании или остаться подчиненным и развиваться в профессии, каждый второй трудоустроенный россиянин выбрал бы свой проект, каждый третий — «горизонтальный» рост.

47% работающих россиян оценили модель управления, которой придерживается их руководство, как доверительную, поддерживающую, дающую возможность самостоятельного принятия решений, 34 % — как манипулятивную, принуждающую, контролирующую, недоверяющую. Причем опрошенные 35—44 лет оценивают стиль руководства в позитивном ключе чаще тех, кто моложе, и тех, кто старше (54%).

Интересно, что чем выше уровень дохода опрошенных, тем чаще они характеризовали модель управления как «мягкую»: 57% среди респондентов с зарплатой от 100 тыс. рублей в месяц. Россияне с зарплатой до 50 тыс. рублей чаще всего утверждали, что ими руководят в жесткой контролирующей манере (44%).

Среди опрошенных с высшим образованием каждый второй оценил стиль управления как доверительный и поддерживающий, среди респондентов со средним профессиональным образованием поровну полярных оценок (32% назвали модель управления «мягкой», 33% — «жесткой»).

Как показывает опрос, 57% работников, которые находятся под давящим руководством, если бы у них появилась возможность занять кресло своего начальника, сменили бы стиль управления на «мягкий». Идея мотивации свободой принятия решений больше всего нравится россиянам в возрасте 35–44 лет (68%).

Интересно то, что каждый девятый на месте своего начальника продолжил бы «жестить». Причем среди мужчин сторонников принуждающей и контролирующей модели управления коллективом больше, чем среди женщин (13% и 8% соответственно).

Среди россиян старше 45 лет — больше, чем среди тех, кто моложе (также 13%). Опрошенные с высшим образованием вдвое чаще респондентов со средним профессиональным утверждали, что продолжили бы «жесткий» курс своего руководства (12% и 6% соответственно).

Читайте также:

Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail