0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена

Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
время публикации: 19:55  25 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Компания Beyond Taylor и Роскачество при участии сервиса по поиску работы SuperJob исследовали отношение россиян — сотрудников частных компаний и государственных организаций — к менеджерам высшего звена. Почти 50% респондентов назвали модель управления, избранную их руководством, «мягкой», 34% — «жесткой».
Работающие с жесткими и контролирующими управленцами чаще всего мечтают о смене курса: оказавшись на месте своего начальника, 57% из них мотивировали бы подчиненных свободой принятия решений и только 11% придерживались бы модели тотального контроля.

При этом работающим россиянам не хватает свободы принятия решений. При наличии выбора, развивать проект внутри компании или остаться подчиненным и развиваться в профессии, каждый второй трудоустроенный россиянин выбрал бы свой проект, каждый третий — «горизонтальный» рост.

47% работающих россиян оценили модель управления, которой придерживается их руководство, как доверительную, поддерживающую, дающую возможность самостоятельного принятия решений, 34 % — как манипулятивную, принуждающую, контролирующую, недоверяющую. Причем опрошенные 35—44 лет оценивают стиль руководства в позитивном ключе чаще тех, кто моложе, и тех, кто старше (54%).

Интересно, что чем выше уровень дохода опрошенных, тем чаще они характеризовали модель управления как «мягкую»: 57% среди респондентов с зарплатой от 100 тыс. рублей в месяц. Россияне с зарплатой до 50 тыс. рублей чаще всего утверждали, что ими руководят в жесткой контролирующей манере (44%).

Среди опрошенных с высшим образованием каждый второй оценил стиль управления как доверительный и поддерживающий, среди респондентов со средним профессиональным образованием поровну полярных оценок (32% назвали модель управления «мягкой», 33% — «жесткой»).

Как показывает опрос, 57% работников, которые находятся под давящим руководством, если бы у них появилась возможность занять кресло своего начальника, сменили бы стиль управления на «мягкий». Идея мотивации свободой принятия решений больше всего нравится россиянам в возрасте 35–44 лет (68%).

Интересно то, что каждый девятый на месте своего начальника продолжил бы «жестить». Причем среди мужчин сторонников принуждающей и контролирующей модели управления коллективом больше, чем среди женщин (13% и 8% соответственно).

Среди россиян старше 45 лет — больше, чем среди тех, кто моложе (также 13%). Опрошенные с высшим образованием вдвое чаще респондентов со средним профессиональным утверждали, что продолжили бы «жесткий» курс своего руководства (12% и 6% соответственно).

Читайте также:

Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail