0/5

Лента Новостей

19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Как закончился апрель и начался май для онлайн-бизнеса — исследование Яндекс.Кассы

Как закончился апрель и начался май для онлайн-бизнеса — исследование Яндекс.Кассы
время публикации: 12:30  07 мая 2020 года
Сервис составил рейтинг сфер, где рост оборотов интернет-продаж был наиболее существенным.
На прошлой неделе лидерами по росту оборота онлайн-платежей стали медицинские организации, а также рестораны и кафе с доставкой заказов на дом. С 27 апреля по 3 мая замедлилось падение этого показателя у туристических компаний и сервисов по продажам билетов на мероприятия. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей на сайтах и в приложениях компаний, которые работают с платежным решением. Учитывались платежи за весь апрель, за первые три дня мая, а также за 24 февраля — 1 марта 2020 года (так называемую нулевую неделю).

Аналитики сообщают, что с 20 по 26 апреля оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях кафе и ресторанов вырос в 2,2 раза по сравнению с нулевой неделей, а самих платежей стало в 2,8 раза больше. С 27 апреля по 3 мая эти показатели увеличились еще сильнее — в 2,4 и 3 раза, соответственно. А вот средний чек за готовую еду с доставкой на дом почти не менялся и за последние недели и составил примерно 1300 рублей.

В конце апреля и начале мая оборот онлайн-платежей в медицинских организациях тоже показал заметный рост. Так, с 20 по 26 апреля он увеличился в 3,4 раза в сравнении с нулевой неделей, а с 27 апреля по 3 мая — в 2,6 раза.

За последние две недели сильно выросло и число самих платежей — в 5,4 и 4,5 раза, соответственно. А вот средний чек с 20 по 26 апреля был примерно на 40% меньше, чем в нулевую неделю, и составил 2996 рублей. С 27 апреля по 3 мая он еще снизился — до 2772 рублей. Вероятно, уменьшение чека при росте числа платежей связано с тем, что люди стали чаще обращаться не за лечением, а за тестами и консультациями врачей.

Весь апрель аутсайдерами по динамике оборота онлайн-платежей были туристические компании и площадки, которые продают билеты на мероприятия. Но падение этого показателя у них стало сокращаться. Так, с 27 апреля по 3 мая оборот онлайн-платежей у туристических компаний был на 73% меньше, чем в нулевую неделю, хотя с 20 по 26 апреля снижение этого показателя достигало 86%.

У сайтов и приложений, которые продают билеты на мероприятия, оборот на прошлой неделе был на 45% меньше по сравнению с нулевой неделей, а с 20 по 26 апреля — на 60%.

Топ-5 категорий бизнеса по росту онлайн-оборота стали: медицинские организации (их оборот увеличился в 2,6 раза); рестораны и кафе с доставкой заказов (увеличение оборота в 2,4 раза); провайдеры платного ТВ (увеличение оборота в 2,3 раза); благотворительные фонды (увеличение оборота в 2,2 раза); продуктовые магазины (увеличение оборота в 1,8 раза).

По данным о платежах и переводах через Яндекс.Кассу на сайтах и в приложениях с 27 апреля по 3 мая в сравнении с нулевой неделей (с 24 февраля по 1 марта 2020 года).

Читайте также: Что делать ритейлерам, так и не освоившим интернет-продажи?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail