0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Как закончился апрель и начался май для онлайн-бизнеса — исследование Яндекс.Кассы

время публикации: 12:30  07 мая 2020 года
Сервис составил рейтинг сфер, где рост оборотов интернет-продаж был наиболее существенным.
На прошлой неделе лидерами по росту оборота онлайн-платежей стали медицинские организации, а также рестораны и кафе с доставкой заказов на дом. С 27 апреля по 3 мая замедлилось падение этого показателя у туристических компаний и сервисов по продажам билетов на мероприятия. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей на сайтах и в приложениях компаний, которые работают с платежным решением. Учитывались платежи за весь апрель, за первые три дня мая, а также за 24 февраля — 1 марта 2020 года (так называемую нулевую неделю).

Аналитики сообщают, что с 20 по 26 апреля оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях кафе и ресторанов вырос в 2,2 раза по сравнению с нулевой неделей, а самих платежей стало в 2,8 раза больше. С 27 апреля по 3 мая эти показатели увеличились еще сильнее — в 2,4 и 3 раза, соответственно. А вот средний чек за готовую еду с доставкой на дом почти не менялся и за последние недели и составил примерно 1300 рублей.

В конце апреля и начале мая оборот онлайн-платежей в медицинских организациях тоже показал заметный рост. Так, с 20 по 26 апреля он увеличился в 3,4 раза в сравнении с нулевой неделей, а с 27 апреля по 3 мая — в 2,6 раза.

За последние две недели сильно выросло и число самих платежей — в 5,4 и 4,5 раза, соответственно. А вот средний чек с 20 по 26 апреля был примерно на 40% меньше, чем в нулевую неделю, и составил 2996 рублей. С 27 апреля по 3 мая он еще снизился — до 2772 рублей. Вероятно, уменьшение чека при росте числа платежей связано с тем, что люди стали чаще обращаться не за лечением, а за тестами и консультациями врачей.

Весь апрель аутсайдерами по динамике оборота онлайн-платежей были туристические компании и площадки, которые продают билеты на мероприятия. Но падение этого показателя у них стало сокращаться. Так, с 27 апреля по 3 мая оборот онлайн-платежей у туристических компаний был на 73% меньше, чем в нулевую неделю, хотя с 20 по 26 апреля снижение этого показателя достигало 86%.

У сайтов и приложений, которые продают билеты на мероприятия, оборот на прошлой неделе был на 45% меньше по сравнению с нулевой неделей, а с 20 по 26 апреля — на 60%.

Топ-5 категорий бизнеса по росту онлайн-оборота стали: медицинские организации (их оборот увеличился в 2,6 раза); рестораны и кафе с доставкой заказов (увеличение оборота в 2,4 раза); провайдеры платного ТВ (увеличение оборота в 2,3 раза); благотворительные фонды (увеличение оборота в 2,2 раза); продуктовые магазины (увеличение оборота в 1,8 раза).

По данным о платежах и переводах через Яндекс.Кассу на сайтах и в приложениях с 27 апреля по 3 мая в сравнении с нулевой неделей (с 24 февраля по 1 марта 2020 года).

Читайте также: Что делать ритейлерам, так и не освоившим интернет-продажи?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail