0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Какие факторы больше всего снижают стоимость авто с пробегом?

Какие факторы больше всего снижают стоимость авто с пробегом?
время публикации: 16:30  29 ноября 2023 года
Фото с Freepick
Эксперты Авито Авто перечислили факторы, которые больше всего вносят вклад в финальную стоимость автомобилей на платформе в 2023 году.
Согласно расчетам на основании инструмента Авито Оценка выяснилось, что наибольший вклад в стоимости авто среди 36 параметров, которые анализирует инструмент, вносит пробег, количество владельцев, наличие ДТП, цвет и тип кузова.

Факторы влияния, описанные ниже, могут как снизить конечную стоимость автомобиля с пробегом, так и увеличить ее. Для расчета вклада в цену была взята средняя стоимость автомобиля с пробегом на платформе Авито Авто в период с мая по октябрь 2023 года – 1 750 000 рублей.

При пробеге в диапазоне от 0 до 40 000 км итоговый вклад в стоимости автомобиля падает на 9 000 рублей (или 0,68% от общей стоимости) с каждыми 10 000 км пробега. При достижении диапазона 40 000-200 000 км спад вклада замедляется до 2 800 руб. (или 0,19% от общей стоимости) с каждыми 10 000 км пробега. Начиная с 200 000 км пробега, цена на автомобиль почти перестает меняться при дальнейшем увеличении пробега.

При появлении первого дорожно-транспортного происшествия стоимость автомобиля снижается в среднем на 38 тысяч рублей (или 2,35% от общей стоимости). При втором ДТП стоимость падает еще на 17 000 рублей (снижение на 1.33%). Далее снижение цены имеет линейную зависимость: с каждым новым ДТП сумма в среднем будет уменьшаться на 8 500 рублей (или 0,84%). 

Если автомобилем владел 1-2 собственника, стоимость практически не меняется. Однако при дальнейшем росте количества владельцев, автомобиль теряет в среднем 2 800 рублей с каждым новым собственником (снижение стоимости на 0,07%).  

Самые большие вклады в финальную стоимости автомобиля вносят белый, серый, голубой, зеленый и бежевый цвета. Наибольшее влияние на цену оказывают такие типы кузова, как купе, минивен и фургон.

Наименьший вклад в изменение стоимость вносят фиолетовый, розовый и бордовый цвета. Меньше всего влияют на цену такие типы кузова как пикап, кабриолет и внедорожник. 

Читайте также:
Российский авторынок ожидает удешевление автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail