0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Какие факторы больше всего снижают стоимость авто с пробегом?

Какие факторы больше всего снижают стоимость авто с пробегом?
время публикации: 16:30  29 ноября 2023 года
Изображение Freepik
Эксперты Авито Авто перечислили факторы, которые больше всего вносят вклад в финальную стоимость автомобилей на платформе в 2023 году.
Согласно расчетам на основании инструмента Авито Оценка выяснилось, что наибольший вклад в стоимости авто среди 36 параметров, которые анализирует инструмент, вносит пробег, количество владельцев, наличие ДТП, цвет и тип кузова.

Факторы влияния, описанные ниже, могут как снизить конечную стоимость автомобиля с пробегом, так и увеличить ее. Для расчета вклада в цену была взята средняя стоимость автомобиля с пробегом на платформе Авито Авто в период с мая по октябрь 2023 года – 1 750 000 рублей.

При пробеге в диапазоне от 0 до 40 000 км итоговый вклад в стоимости автомобиля падает на 9 000 рублей (или 0,68% от общей стоимости) с каждыми 10 000 км пробега. При достижении диапазона 40 000-200 000 км спад вклада замедляется до 2 800 руб. (или 0,19% от общей стоимости) с каждыми 10 000 км пробега. Начиная с 200 000 км пробега, цена на автомобиль почти перестает меняться при дальнейшем увеличении пробега.

При появлении первого дорожно-транспортного происшествия стоимость автомобиля снижается в среднем на 38 тысяч рублей (или 2,35% от общей стоимости). При втором ДТП стоимость падает еще на 17 000 рублей (снижение на 1.33%). Далее снижение цены имеет линейную зависимость: с каждым новым ДТП сумма в среднем будет уменьшаться на 8 500 рублей (или 0,84%). 

Если автомобилем владел 1-2 собственника, стоимость практически не меняется. Однако при дальнейшем росте количества владельцев, автомобиль теряет в среднем 2 800 рублей с каждым новым собственником (снижение стоимости на 0,07%).  

Самые большие вклады в финальную стоимости автомобиля вносят белый, серый, голубой, зеленый и бежевый цвета. Наибольшее влияние на цену оказывают такие типы кузова, как купе, минивен и фургон.

Наименьший вклад в изменение стоимость вносят фиолетовый, розовый и бордовый цвета. Меньше всего влияют на цену такие типы кузова как пикап, кабриолет и внедорожник. 

Читайте также:
Российский авторынок ожидает удешевление автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail