0/5

Лента Новостей

17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование

Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
время публикации: 18:10  09 декабря 2025 года
Фото: Freepik
В ноябре онлайн-торговля традиционно растет – это связано с сезоном распродаж и подготовкой к новогодним праздникам. По данным ЮKassa, в этом году в период с 1 по 21 ноября оборот онлайн-магазинов увеличился на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2025 года.
В пресс-службе платежного сервиса рассказали, один из трендов этого года – более ранняя покупка подарков, чем в прошлые годы. Так, за три недели ноября количество платежей в категории «Подарки и сувениры» выросло на 8% по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

В федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» подтверждают: основная волна покупок ушла на ноябрьские распродажи. По мнению директора по продажам «Скиф-Карго» Юрия Коробейникова, инфляция и рациональное потребление сглаживают декабрьский ажиотаж. Так, за ноябрь и первую неделю декабря рост посылок и заказов в e-com составляет около 5-7% к аналогичному периоду прошлого года. Автомобильные перевозки прибавляют всего на 2-6%.

Самыми популярными товарами по доставке на маркетплейсы традиционно остаются игрушки, сувениры и продукты из категории «Чай, кофе, бакалея», рассказали в пресс-службе транспортной компании «Деловые Линии». При этом в 2024 году одну из лидирующих позиций занимала категория «Светильники и лампы», к которой относятся в том числе новогодние гирлянды.

Также в предновогодний сезон наблюдается рост спроса на перевозку малогабаритных грузов – весом до 30 кг и объемом не более 0,1 кубометра, согласно правилам оператора, – на 5% по сравнению с октябрем-ноябрем 2024 года. Основную долю грузопотока с октября по ноябрь составляли запчасти, комплектующие, приборы, электротовары и медицинские изделия. Чаще всего отправка и доставка небольших грузов осуществлялась в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail