0/5

Лента Новостей

19:05 Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
18:40 Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании
18:15 Выручка «М.Видео-Эльдорадо» в 2024 году по МСФО выросла на 4%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

26 сентября на конференции «Высокий сезон с Ozon» маркетплейс разрушит мифы о ноябрьских распродажах

26 сентября на конференции «Высокий сезон с Ozon» маркетплейс разрушит мифы о ноябрьских распродажах
время публикации: 14:30  16 сентября 2022 года
О распродажах на Ozon немало мнений в интернете: пока одни продавцы хвастаются шестикратным ростом оборота, другие пугают «логистическим коллапсом». Что из этого правда, а что домыслы можно узнать на конференции «Высокий сезон с Ozon».
Мероприятие пройдёт 26 сентября в «Цифровом деловом пространстве». Число офлайн-мест ограничено: в зале их всего 600, поэтому если хочется выпить кофе и пообщаться с коллегами перед началом, регистрироваться лучше как можно скорее.

Онлайн-трансляция программы стартует в 11:00 — формат подойдёт для тех, кто не сможет приехать на Покровку и хочет смотреть выступления из дома или офиса. Количество онлайн-билетов не ограничено, а для регистрации достаточно ввести имя, фамилию и почту.

На конференции разберёмся, правда ли, что:
  • В высокий сезон реклама не нужна. — круглогодичные промо разбаловали покупателей. В нескольких выступлениях объясним, почему это лишь мифы, и подскажем, как с помощью инструментов продвижения продлить эффект от акций на месяцы вперёд.
  • В высокий сезон «ничего не едет»: отгрузиться или дождаться заказа нереально — у логистики коллапс. В этом блоке расскажем, как готовим логистику к высокому сезону и помогаем продавцу переводить его склад в режим повышенного спроса.
  • Специально готовить карточки товаров к распродажам не нужно — пользователи купят и так. Разберёмся, что лучше всего привлекает внимание клиентов и увеличивает конверсию в продажи.

Аргументировать свою позицию спикеры будут не словами, а цифрами. В программе есть и другие выступления — например, лекция о комиссиях и скидках, а также мастер-класс о том, как грамотно готовить «трафареты» — инструмент, который автоматически настраивает рекламу в поиске, категориях и карточках товаров.

Зарегистрироваться и изучить программу целиком можно на сайте мероприятия.

Какими будут ноябрьские акции в 2022 году: конференция от Ozon?


Читайте также:
Ozon проведет большую осеннюю распродажу «Хочу-схвачу» с 19 по 25 сентября

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail