0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты

Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты
время публикации: 13:40  30 марта 2023 года
В начале весны россияне начинают активно готовиться к предстоящему дачному сезону. В марте на Ozon заметно выросли продажи всех категорий товаров для дачи и сада. Больше всего в этом году интересуются саженцами, наборами для выращивания микрозелени и семенами помидоров и огурцов.
Многие садоводы предпочитают приобретать готовую рассаду, поскольку она более устойчива к перепадам температуры и быстрее дает плоды. Чаще всего россияне в марте интересовались на Ozon покупкой саженцев клубники сорта “Черный принц”, розой флорибунда, различными сортами голубики, а также луковицами гортензии метельчатой, жимолости Хоней Би и туи западной. В целом, спрос на саженцы в марте  на Ozon вырос почти в шесть раз в годовом выражении, а на корни, клубни и луковицы – в 3,5 раза.

Интерес к садоводству значительно вырос после пандемии, когда многие россияне стали выращивать цветы, овощи и фрукты на балконах. В этом году в марте спрос на семена продолжил расти – в два раза по сравнению с мартом 2022 года. Чаще всего дачники и городские садоводы интересовались сортами быстрорастущих томатов, не требующих пасынкования, подвязки и в целом больших усилий для выращивания. Среди них такие сорта, как: “Запуняка”, “Санька”, “Монгольский карлик”, “Карамелька” и “Балконное чудо”. Среди огурцов и перцев лидерами по спросу остаются сорта “Бабкин язык” и “Кураж”.

Среди салатов и зелени продолжает набирать популярность. микрозелень. Россиян привлекает в этой категории как простота выращивания, так и быстрый результат. Однако теперь садоводы интересуются не только семенами, но и атрибутами для выращивания салатов. Чаще всего россияне просматривали специальные проращиватели семян с крышкой и вентиляцией, с крышкой-сито, минеральными пробками для проращивания и электрообогревателями для рассады. При выборе сортов трав и салатов россияне остались консервативны – наибольшим спросом пользуются лаванда, мята, мелисса и базилик. В целом спрос на наборы для выращивания растений на Ozon в марте вырос в два раза в годовом выражении. 

В 2023 году многие россияне решили поэкспериментировать и с выращиванием грибов из мицелий. Спрос на эту категорию вырос в пять раз в годовом выражении. В основном садоводы интересовались наборами для выращивания вешенок и молочных грибов.   

Дачники и городские садоводы стали также активнее обновлять садовый инвентарь – опрыскиватели, совки, насосы и секаторы. Спрос на садовую технику вырос почти в три раза, а на садовые инструменты – в два раза. Многие россияне также стали интересоваться покупкой бассейнов и складных кресел, а также аксессуаров для шашлыков – этому способствовали ранняя весна и прогнозы метеорологов, предсказавших в 2023 году жаркое лето.

Читайте также:
«Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail