0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Каширский Двор» объявляет об официальном открытии мебельного центра

«Каширский Двор» объявляет об официальном открытии мебельного центра
время публикации: 12:30  23 марта 2017 года
1 апреля 2017 года состоится официальное открытие нового мебельного центра «Каширский Двор»
Мебельный центр «Каширский Двор», площадью 22 000 кв.м, находится на пересечении Каширского шоссе и Коломенского проезда рядом с открытым в 2016 году одноимённым торговым комплексом формата DIY (Do It Yourself – «Сделай сам»: товары для строительства, ремонта и декора). Такое расположение отвечает концепции компании – предоставить максимально широкий ассортимент товаров для ремонта и мебели на одной территории.

«Уже в течение первых месяцев после открытия мы рассчитываем на заполняемость мебельного центра около 95%. Говорить о таких цифрах мы можем, опираясь на опыт введения в эксплуатацию расположенного рядом торгового комплекса формата DIY (S=63 600 кв.м), открытого в 2016 году, когда уже после трёх месяцев работы доля вакантных площадей составила всего 3%. При этом ведётся серьёзная селекционная политика – предпочтение отдаётся якорным арендаторам в отрасли», - сообщает заместитель генерального директора ЗАО «Каширский Двор» Андрей Печёнкин.

На данный момент среди арендаторов мебельного центра «Каширский Двор» представлены такие крупные компании, как «8 марта», «Ангстрем», «Орматек», «Аскона», «Лазурит», «Anderssen», «MOON», «Hilding Anders», «Infiniti».

В новом мебельном центре соблюдена концепция зонирования, облегчающая клиентам поиск необходимых товаров. На первом этаже представлены магазины мягкой мебели, на втором этаже покупатели найдут корпусную мебель, матрасы и текстиль для спальни, на третьем – мебель для кухни, столы, стулья, на нулевом этаже расположена зона «1000 мелочей».

Согласно внутренней аналитике компании, сейчас покупатели материалов для строительства и ремонта не готовы тратить большое количество времени на поиск всего необходимого. Если в 2009 году клиенты собирались посетить 7-8 специализированных торговых точек, включая мебельные, прежде чем принять решение о покупке, то теперь покупка совершается в среднем после посещения 3-х торговых комплексов. При этом для 55% посетителей строительного торгового комплекса наличие рядом мебельного центра является преимуществом при выборе магазина.