0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

«Каширский Двор» объявляет об официальном открытии мебельного центра

время публикации: 12:30  23 марта 2017 года
1 апреля 2017 года состоится официальное открытие нового мебельного центра «Каширский Двор»
Мебельный центр «Каширский Двор», площадью 22 000 кв.м, находится на пересечении Каширского шоссе и Коломенского проезда рядом с открытым в 2016 году одноимённым торговым комплексом формата DIY (Do It Yourself – «Сделай сам»: товары для строительства, ремонта и декора). Такое расположение отвечает концепции компании – предоставить максимально широкий ассортимент товаров для ремонта и мебели на одной территории.

«Уже в течение первых месяцев после открытия мы рассчитываем на заполняемость мебельного центра около 95%. Говорить о таких цифрах мы можем, опираясь на опыт введения в эксплуатацию расположенного рядом торгового комплекса формата DIY (S=63 600 кв.м), открытого в 2016 году, когда уже после трёх месяцев работы доля вакантных площадей составила всего 3%. При этом ведётся серьёзная селекционная политика – предпочтение отдаётся якорным арендаторам в отрасли», - сообщает заместитель генерального директора ЗАО «Каширский Двор» Андрей Печёнкин.

На данный момент среди арендаторов мебельного центра «Каширский Двор» представлены такие крупные компании, как «8 марта», «Ангстрем», «Орматек», «Аскона», «Лазурит», «Anderssen», «MOON», «Hilding Anders», «Infiniti».

В новом мебельном центре соблюдена концепция зонирования, облегчающая клиентам поиск необходимых товаров. На первом этаже представлены магазины мягкой мебели, на втором этаже покупатели найдут корпусную мебель, матрасы и текстиль для спальни, на третьем – мебель для кухни, столы, стулья, на нулевом этаже расположена зона «1000 мелочей».

Согласно внутренней аналитике компании, сейчас покупатели материалов для строительства и ремонта не готовы тратить большое количество времени на поиск всего необходимого. Если в 2009 году клиенты собирались посетить 7-8 специализированных торговых точек, включая мебельные, прежде чем принять решение о покупке, то теперь покупка совершается в среднем после посещения 3-х торговых комплексов. При этом для 55% посетителей строительного торгового комплекса наличие рядом мебельного центра является преимуществом при выборе магазина.