0/5

Лента Новостей

15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Каширский Двор» объявляет об официальном открытии мебельного центра

время публикации: 12:30  23 марта 2017 года
1 апреля 2017 года состоится официальное открытие нового мебельного центра «Каширский Двор»
Мебельный центр «Каширский Двор», площадью 22 000 кв.м, находится на пересечении Каширского шоссе и Коломенского проезда рядом с открытым в 2016 году одноимённым торговым комплексом формата DIY (Do It Yourself – «Сделай сам»: товары для строительства, ремонта и декора). Такое расположение отвечает концепции компании – предоставить максимально широкий ассортимент товаров для ремонта и мебели на одной территории.

«Уже в течение первых месяцев после открытия мы рассчитываем на заполняемость мебельного центра около 95%. Говорить о таких цифрах мы можем, опираясь на опыт введения в эксплуатацию расположенного рядом торгового комплекса формата DIY (S=63 600 кв.м), открытого в 2016 году, когда уже после трёх месяцев работы доля вакантных площадей составила всего 3%. При этом ведётся серьёзная селекционная политика – предпочтение отдаётся якорным арендаторам в отрасли», - сообщает заместитель генерального директора ЗАО «Каширский Двор» Андрей Печёнкин.

На данный момент среди арендаторов мебельного центра «Каширский Двор» представлены такие крупные компании, как «8 марта», «Ангстрем», «Орматек», «Аскона», «Лазурит», «Anderssen», «MOON», «Hilding Anders», «Infiniti».

В новом мебельном центре соблюдена концепция зонирования, облегчающая клиентам поиск необходимых товаров. На первом этаже представлены магазины мягкой мебели, на втором этаже покупатели найдут корпусную мебель, матрасы и текстиль для спальни, на третьем – мебель для кухни, столы, стулья, на нулевом этаже расположена зона «1000 мелочей».

Согласно внутренней аналитике компании, сейчас покупатели материалов для строительства и ремонта не готовы тратить большое количество времени на поиск всего необходимого. Если в 2009 году клиенты собирались посетить 7-8 специализированных торговых точек, включая мебельные, прежде чем принять решение о покупке, то теперь покупка совершается в среднем после посещения 3-х торговых комплексов. При этом для 55% посетителей строительного торгового комплекса наличие рядом мебельного центра является преимуществом при выборе магазина.