0/5

Лента Новостей

11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Каждому ИП и фермеру могут дать место под торговый объект

Каждому ИП и фермеру могут дать место под торговый объект
время публикации: 09:30  25 марта 2015 года
Министерство промышленности и торговли РФ выступило с инициативой предоставить индивидуальным предпринимателям (ИП) и фермерам право на получение одной нестационарной торговой точки без предварительного проведения торгов.

Известно, что Минпромторг уже разработало соответствующие поправки к действующему федеральному закону «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ». Об этом пишут «Известия» со ссылкой на заявления источников.

Из документа законопроекта следует, что «в целях стимулирования развития и поддержки предпринимательской деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, а также членам крестьянских (фермерских) хозяйств по их заявлению в орган местного самоуправления подлежит предоставление места размещения объекта площадью до 20 квадратных метров без проведения торгов».

Сам договор на размещение нестационарного торгового объекта должен заключаться на срок не менее 7 лет. Срочные договоры могут неоднократно продлеваться в случае, если ИП или фермер не нарушил условия соглашения, что даст первым возможность долгосрочно планировать свой бизнес. Отмечается, что в данном случае фермеры смогут получить право на получение одной нестационарной торговой точки, если ассортимент на 80% представлен продуктами крестьянского хозяйства.

В тексте законопроекта министерство вводит понятие социально значимых торговых объектов, под которыми подразумеваются киоски по продаже мясной, молочной продукции, хлеба, рыбы, кондитерских изделий и др.