0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн

Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
время публикации: 14:30  07 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Сравнение цен остается значимым фактором для россиян при совершении покупок. Об этом говорят данные Яндекс Поиска: в среднем каждый месяц обрабатывается более 100 млн запросов, связанных с ценами и стоимостью.
Кроме того, согласно исследованию Яндекс Поиска, 86% россиян сверяют цены в интернет-магазинах и традиционных торговых точках перед покупкой. При этом 26% постоянно сравнивают цены онлайн и офлайн, 30% делают это при планировании крупных приобретений, а ещё 30,4% проверяют стоимость периодически.

Гибридный шопинг, сочетающий онлайн- и офлайн-покупки, набирает популярность. Многие используют возможность сравнивать цены и выбирать наиболее выгодные предложения независимо от места покупки. Например, после посещения физических магазинов они часто ищут аналогичные товары в интернете, чтобы убедиться в правильности выбора или найти более выгодные условия. По данным Яндекса, ежедневно пользователи совершают более 1,3 млн поисковых запросов через умную камеру.

Среди популярных категорий товаров для онлайн-покупок выделяются электроника и бытовая техника (38,1%), товары для дома (36,3%) и одежда с обувью (31,8%). В офлайн-магазинах россияне чаще всего приобретают продукты питания (49,3%), одежду и обувь (35,1%), а также ювелирные украшения (24%).

При этом у посещения офлайн-магазинов остаются свои причины: возможность оценить товар вживую (43,8%), воспользоваться близостью магазина (23,7%) или получить консультацию продавца (27,7%). Однако даже после посещения физических магазинов покупатели часто обращаются к интернету, чтобы проверить цены и условия на аналогичные товары.

Россияне совершают покупки с разной частотой: 43,5% — несколько раз в неделю, каждый четвертый (26%) — примерно раз в неделю, 17% — 2–3 раза в месяц, а 14% — раз в месяц или реже.

Читайте также:

«Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail