Лента Новостей
Все новости →Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн

время публикации: 14:30 07 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Гибридный шопинг, сочетающий онлайн- и офлайн-покупки, набирает популярность. Многие используют возможность сравнивать цены и выбирать наиболее выгодные предложения независимо от места покупки. Например, после посещения физических магазинов они часто ищут аналогичные товары в интернете, чтобы убедиться в правильности выбора или найти более выгодные условия. По данным Яндекса, ежедневно пользователи совершают более 1,3 млн поисковых запросов через умную камеру.
Среди популярных категорий товаров для онлайн-покупок выделяются электроника и бытовая техника (38,1%), товары для дома (36,3%) и одежда с обувью (31,8%). В офлайн-магазинах россияне чаще всего приобретают продукты питания (49,3%), одежду и обувь (35,1%), а также ювелирные украшения (24%).
При этом у посещения офлайн-магазинов остаются свои причины: возможность оценить товар вживую (43,8%), воспользоваться близостью магазина (23,7%) или получить консультацию продавца (27,7%). Однако даже после посещения физических магазинов покупатели часто обращаются к интернету, чтобы проверить цены и условия на аналогичные товары.
Россияне совершают покупки с разной частотой: 43,5% — несколько раз в неделю, каждый четвертый (26%) — примерно раз в неделю, 17% — 2–3 раза в месяц, а 14% — раз в месяц или реже.
Сравнение цен остается значимым фактором для россиян при совершении покупок. Об этом говорят данные Яндекс Поиска: в среднем каждый месяц обрабатывается более 100 млн запросов, связанных с ценами и стоимостью.
Кроме того, согласно исследованию Яндекс Поиска, 86% россиян сверяют цены в интернет-магазинах и традиционных торговых точках перед покупкой. При этом 26% постоянно сравнивают цены онлайн и офлайн, 30% делают это при планировании крупных приобретений, а ещё 30,4% проверяют стоимость периодически.Гибридный шопинг, сочетающий онлайн- и офлайн-покупки, набирает популярность. Многие используют возможность сравнивать цены и выбирать наиболее выгодные предложения независимо от места покупки. Например, после посещения физических магазинов они часто ищут аналогичные товары в интернете, чтобы убедиться в правильности выбора или найти более выгодные условия. По данным Яндекса, ежедневно пользователи совершают более 1,3 млн поисковых запросов через умную камеру.
Среди популярных категорий товаров для онлайн-покупок выделяются электроника и бытовая техника (38,1%), товары для дома (36,3%) и одежда с обувью (31,8%). В офлайн-магазинах россияне чаще всего приобретают продукты питания (49,3%), одежду и обувь (35,1%), а также ювелирные украшения (24%).
При этом у посещения офлайн-магазинов остаются свои причины: возможность оценить товар вживую (43,8%), воспользоваться близостью магазина (23,7%) или получить консультацию продавца (27,7%). Однако даже после посещения физических магазинов покупатели часто обращаются к интернету, чтобы проверить цены и условия на аналогичные товары.
Россияне совершают покупки с разной частотой: 43,5% — несколько раз в неделю, каждый четвертый (26%) — примерно раз в неделю, 17% — 2–3 раза в месяц, а 14% — раз в месяц или реже.
Читайте также:
«Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 07 апреля 2025
12:50, 07 апреля 2025
13:10, 04 апреля 2025
10:40, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции