0/5

Лента Новостей

20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
20:15 Уровень вакансии в центральных коридорах Москвы достиг рекордно низких 6%
19:50 Выдача автокредитов в ноябре сократилась более чем на 30%
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
19:25 Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
19:00 М.Видео-Эльдорадо: спрос на смартфоны за январь-ноябрь вырос на 10%
18:35 Мегамаркет запускает доставку «день в день» с бывших площадок IKEA
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
18:10 «Яндекс» зарегистрировал «Рободоставку»
17:45 Каждый четвертый россиянин покупает ювелирные украшения в онлайне – исследование
17:20 Средняя стоимость подержанного автомобиля в ноябре оказалась на 9% ниже, чем год назад
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
16:55 Cмартфоны возглавляют рейтинг самых популярных гаджетов у детей всех возрастов
16:30 Digital Indoor от билайн предлагает клиентам до 300 миллионов шансов быть замеченными
16:05 Плановые проверки будут обязательными только для бизнеса с высокой категорией риска
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
15:40 «ВкусВилл» удвоит чаевые для курьеров
15:15 Simple Wine опубликовал рейтинг лучших игристых российских вин
14:50 В ноябре число выданных кредитных карт снизилось на 40%
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
14:25 Как изменился спрос на икру за год – исследование «X5 Клуба»
14:00 hh.ru: За два года зарплаты курьеров выросли на 65%
13:35 Fix Price запустил в пилотном режиме доставку товаров в Беларуси
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
13:10 METRO и шеф-повар Константин Ивлев выпустили детскую книгу
12:45 Бренд O`STIN подвел итоги развития в 2024 году
12:20 Производители рыбных консервов повышают цены накануне Нового года
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
11:55 Ozon выяснил чем курьеры занимаются в свободное время
11:30 «Магнит» тестирует массовый наем людей с инвалидностью
11:05 Насколько важен бренд при покупке одежды - исследование
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
10:40 СДЭК и Ozon запустили «пилот» совместных пунктов выдачи заказов
10:15 Бизнес просит маркетплейсы внедрить индивидуальный рейтинг покупателей
09:50 Суд отказал restore: в иске к владельцу сгоревшего склада в Подмосковье
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
09:25 «Глория Джинс» сокращает швейное производство в России
20:45 Выявлена новая схема мошенничества через фальшивый сайт Wildberries
10:00 Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
Все новости →

Каждый четвертый россиянин покупает ювелирные украшения в онлайне – исследование

Каждый четвертый россиянин покупает ювелирные украшения в онлайне – исследование
время публикации: 17:45  17 декабря 2024 года
Федеральная ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и команда агентства ответственного маркетинга «Артикс» проанализировали актуальные особенности поведения потребителей на ювелирном рынке и определили, на что покупатели чаще обращают внимание при выборе ювелирных украшений и что влияет на решение совершить покупку.
По результатам исследования выяснилось, что большая доля среди опрошенных (74%) склонна покупать украшения в офлайне, однако есть группы ЦА, которые предпочитают онлайн-формат – ядро такой аудитории составляют женщины 25-34 лет. Женщины в целом более склонны к онлайн-шопингу: среди покупающих только онлайн их доля выше, чем среди покупающих только в физических магазинах. Покупки в интернете наиболее характерны для жителей крупных городов: среди покупающих онлайн москвичей на 4 п. п. больше, чем среди покупающих офлайн. 

У потребителей, которые покупают украшения онлайн, более высокая частота покупки: среди покупающих украшения более трех раз в год больше тех, кто предпочитает интернет-магазины (30% предпочитающих онлайн против 23% предпочитающих офлайн).

Главный барьер в процессе онлайн-шопинга – недостаточно отзывов и наглядности товаров – 89% респондентов отмечают качество изображений украшений на сайте как один из ключевых факторов при совершении онлайн-покупки; 73% отмечают наличие реальных отзывов на сайте. 

Украшения на маркетплейсах покупали 31% респондентов, причем для 6,7% это наиболее предпочтительный способ покупки. Это в большей степени характерно для молодых девушек: 10% респондентов в возрасте 25-34 лет предпочитают покупать именно на маркетплейсах (против 3,3% респондентов в возрасте 45-54 лет).

На маркетплейсах аудитория чаще всего покупает недорогие украшения из серебра для того, чтобы подобрать дополнение к одежде или завершить образ. Часто покупка украшений на маркетплейсах – это способ развлечения и вдохновения, происходит еще до сформированной потребности. Важное отличие маркетплейсов от сайтов ювелирных магазинов – развитая система рекомендаций, которая позволяет покупателям видеть наиболее релевантные для них продукты.

Большинство потребителей покупают украшения в подарок на праздник (81% опрошенных), второй по частоте повод – личные потребности, среди которых наиболее частые – желание порадовать себя и получить положительные эмоции (63%) и подобрать украшения для образа (58%). 

В опросе участвовали потребители, кто покупал ювелирные украшения минимум 1-2 раза за последние 12 месяцев и знает минимум 3 ювелирных бренда. В ходе интервью был сформулирован ряд гипотез о поведении и мотивации целевой аудитории, которые команда агентства использовала для составления вопросов для следующего этапа. На втором этапе был запущен количественный опрос на 1100 человек для статистической проверки полученных гипотез. 

Читайте также:
Джонни Депп откроет ювелирный магазин в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail