0/5

Лента Новостей

18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries

Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
время публикации: 14:30  13 марта 2025 года
Продажи автомобильных товаров, запчастей и расходников на Wildberries выросли в 2024 году почти вдвое в денежном выражении в сравнении с предыдущим годом — 96%. Одним из драйверов категории стали запчасти и расходники на автомобили — 154% к обороту 2023 года.
По прогнозу аналитического агентства Автостат, в 2024 году емкость рынка автокомпонентов в России увеличилась менее чем на 1% – до 2 трлн 552 млрд рублей. C учетом этой оценки, доля Wildberries в этом сегменте онлайн и офлайн ритейла выросла в прошлом году вдвое – почти до 10%. Этому способствовал рост спроса на шины и диски (+126%), фильтры, детали подвески и электрооборудования (+155) – крупнейшие товарные группы в категории автокомпонентов.

Среди других подкатегорий товаров, которые показали наиболее высокие результаты по росту продаж на Wildberries за отчетный период – мототовары (207%), аксессуары (80%) и автохимия (79%).

Рост спроса на такие товары на Wildberries связан в том числе и с расширением ассортимента – он увеличился в течении прошлого года в два раза и составляет более 12 млн карточек товаров, которые есть в наличии.

Так как рынок автотоваров все быстрее разворачивается в сторону онлайн-продаж, высокими темпами растет и количество поставщиков на Wildberries — на 25% в прошлом год. Число продавцов уже превышает 35 тысяч.

Самыми крупными по обороту продавцами на маркетплейсе по итогам 2024 года стали российские бренды Лукойл, Синтек, ВМП, CARVILLESHOP, GRASS, Rival. 

Читайте также:
Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail