0/5

Лента Новостей

17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Каждый пятый пользователь Рунета использует для онлайн-покупок специальную банковскую карту

время публикации: 16:35  10 августа 2022 года
Социальная сеть «Одноклассники» совместно с финансовым маркетплейсом «Сравни» провели исследование финансовой грамотности среди пользователей Рунета и узнали, чьим советам доверяют россияне, а также какими способами защищают банковскую и личную информацию.
48% пользователей Рунета считают, что знают основы финансовой грамотности, и оценивают свой уровень как средний. Только начинают изучать тему финансов 23% опрошенных, совсем не интересуются этой темой 19%, высоко свои знания оценили лишь 10%. Интересно, что среди респондентов, которые считают свой уровень знаний высоким, больше всего пользователей от 18 до 24 лет (24%). 

О том, как распоряжаться деньгами, чаще всего узнают из обсуждений с близкими (28%), статей в интернете (28%), а также авторских блогов и публикаций в социальных сетях (26%). При этом только 6% опрошенных приобретают курсы по финансовой грамотности, а каждый третий (31%) не предпринимает вообще никаких действий для повышения знаний в этой области.

Согласно опросу, каждый третий респондент (33%) становился жертвой мошенников в интернете или сталкивался с обманом своих близких. Интересно, что чаще всего от действий злоумышленников страдают пользователи от 18 до 24 лет (45%) и от 45 до 54 лет (39%). 

В топ-5 советов пользователей о том, как защититься от мошенничества в интернете, вошли: не вводить банковские данные на сомнительных ресурсах (63%), не отвечать на сообщения незнакомцев (51%), переходить только на защищенные сайты (39%) и скачивать программы только с официальных сайтов (36%), а также пользоваться антивирусом (29%).

При этом 21% респондентов считают, что лучше вообще не оплачивать покупки через интернет, а 8% – что оплата заказов сразу полной суммой, а не частями, поможет не стать жертвой обмана.

Исследование ОК и «Сравни» показало, что каждый пятый пользователь Рунета использует для покупок в интернете и соцсетях только специальную карту (24%), одной и той же картой оплачивают все покупки 48% пользователей, не совершают покупок в интернете вообще 28% опрошенных.

В этом году самыми популярными банковскими продуктами оказались дебетовая карта (32%), вклад (23%), кредитная карта (21%), кредит (15%), менее популярными – заем (5%) и ипотека (4%). При выборе банка для оформления финансового продукта чаще всего ориентируются на репутацию и надежность банка (63%), выгодные предложения (35%), а также отзывы и советы семьи и друзей (28%).

Наиболее популярными способами связи все еще остаются мобильные приложения (46%) и личные визиты в отделения (42%). При этом женщины предпочитают очное общение с сотрудниками банка больше (49%), чем мужчины (34%). Только 5% респондентов общаются со своим банком через социальные сети.

Однако среди более молодой аудитории – от 18 до 34 лет – коммуникация с банками через аккаунты в социальных сетях значительно популярнее (7%), чем среди более взрослых пользователей – от 45 лет (2%), что может означать рост доверия к этому способу получения банковской информации.

Читайте также:
Объем операций в Системе быстрых платежей вырос в три раза во втором квартале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail