0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
19:00 Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
18:30 Wildberries передаст стройку складов от «ВБ Девелопмент» новой «дочке»
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
18:10 Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты
17:45 Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца
17:20 «Яндекс» создал новое юрлицо для масштабирования бизнеса по продаже своих роботов
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
16:55 Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
16:30 АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
16:05 Что покупают иностранцы в России – исследование
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
15:15 Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
14:50 Сколько россияне могут купить бургеров - исследование РОМИР
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Средняя цена на автомобиль класса «люкс» в РФ упала на 15%
14:00 Carlsberg построит в Казахстане новый завод для выпуска напитков PepsiCo
13:35 SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

Каждый пятый россиян работает в одной компании более 10 лет

Каждый пятый россиян работает в одной компании более 10 лет
время публикации: 20:45  06 сентября 2023 года
Фото Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и узнали, сколько в среднем россияне работают в одной компании.
Треть россиян (30%) работают в одной компании 3-5 лет, а 22% опрошенных утверждают, что в компании проработали более 10 лет. Женщины чаще выбирали работу на одном месте более 10 лет, чем мужчины – 23% и 20% соответственно.

12% участников опроса отметили, что остаются в организации 8-10 лет. По 11% респондентов работают на одном месте 2 года и 6-7 лет. 1 год в среднем работают 7% опрошенных. 4% россиян отметили, что на одном месте они остаются полгода и менее. 3% участников опроса только недавно устроились на свою первую работу.

Интересно, что дольше всего (более 10 лет) россияне работают в сфере охраны (40%), управления персоналом (31%) и в образовании (30%).

Чаще всего россияне выбирали период работы от 3 до 5 лет на одном месте. Топ-5 сфер, где сотрудники работают 3-5 лет: финансы (42%), строительство (37%,) маркетинг (35%), IT (33%) и транспорт / логистика (32%).

«Проблемы с нехваткой кадров испытывают многие компании, в особенности это касается промышленности и агросектора. Одна из причин – низкая активность соискателей и нежелание россиян менять работу. По данным опроса Работа.ру, больше половины работодателей (56%) считают, представителей рабочих профессий (сварщики, токари, электрики, разнорабочие) самыми востребованными на рынке труда. Ожидается, что в начале осени активность россиян в поиске работы может вырасти, так как сентябрь является началом бизнес-сезона, когда участники рынка труда активизируются», – отметил Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру, операционный директор сервиса СберПодбор.

В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
Россияне рассказали, с какими трудностями сталкиваются при поиске подработки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail