0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Каждый пятый россиян работает в одной компании более 10 лет

Каждый пятый россиян работает в одной компании более 10 лет
время публикации: 20:45  06 сентября 2023 года
Фото Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и узнали, сколько в среднем россияне работают в одной компании.
Треть россиян (30%) работают в одной компании 3-5 лет, а 22% опрошенных утверждают, что в компании проработали более 10 лет. Женщины чаще выбирали работу на одном месте более 10 лет, чем мужчины – 23% и 20% соответственно.

12% участников опроса отметили, что остаются в организации 8-10 лет. По 11% респондентов работают на одном месте 2 года и 6-7 лет. 1 год в среднем работают 7% опрошенных. 4% россиян отметили, что на одном месте они остаются полгода и менее. 3% участников опроса только недавно устроились на свою первую работу.

Интересно, что дольше всего (более 10 лет) россияне работают в сфере охраны (40%), управления персоналом (31%) и в образовании (30%).

Чаще всего россияне выбирали период работы от 3 до 5 лет на одном месте. Топ-5 сфер, где сотрудники работают 3-5 лет: финансы (42%), строительство (37%,) маркетинг (35%), IT (33%) и транспорт / логистика (32%).

«Проблемы с нехваткой кадров испытывают многие компании, в особенности это касается промышленности и агросектора. Одна из причин – низкая активность соискателей и нежелание россиян менять работу. По данным опроса Работа.ру, больше половины работодателей (56%) считают, представителей рабочих профессий (сварщики, токари, электрики, разнорабочие) самыми востребованными на рынке труда. Ожидается, что в начале осени активность россиян в поиске работы может вырасти, так как сентябрь является началом бизнес-сезона, когда участники рынка труда активизируются», – отметил Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру, операционный директор сервиса СберПодбор.

В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
Россияне рассказали, с какими трудностями сталкиваются при поиске подработки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail