0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Каждый пятый россиянин старается отказаться от фаст-фуда

Каждый пятый россиянин старается отказаться от фаст-фуда
время публикации: 09:55  23 июля 2024 года
Сервис «Пакет» от Х5 провел опрос и выяснил, как россияне относятся к фаст-фуду и вредным снекам, какую роль они занимают в рационе респондентов, а также какая часть бюджета на питание уходит на покупку вредной еды.
Абсолютное большинство россиян отметили, что любят фаст-фуд (88%). 43% опрошенных употребляют его несколько раз в месяц, почти столько же (40%) — несколько раз в неделю, каждый десятый (9%) — ежедневно, и еще почти такое же количество опрошенных (8%) — несколько раз в год.

Среди причин выбора вредной еды лидирует вкус — 89% россиян считают, что именно это заставляет их есть фаст-фуд. Вторая по популярности причина — отсутствие времени на готовку или полноценный прием пищи, более трети опрошенных (36%) отмечают этот вариант. Желание готовить здоровую еду самостоятельно отсутствует лишь у 15% опрошенных, чуть реже, в качестве причины россияне отмечают еще и низкую стоимость по сравнению с полноценным приемом пищи.

Интересно, что, несмотря на предпочтения россиян к такой еде, все равно треть жителей страны считает наличие фаст-фуда в рационе проблемой, но не может отказывать себе в удовольствии. Несмотря на тягу к такому виду питания, люди все же осознают в этом проблему. Пятая часть опрошенных тоже считает фаст-фуд вредной привычкой, но и не видит смысла от нее избавляться. Каждый пятый целенаправленно старается убрать или минимизировать количество фаст-фуда в рационе. Таким образом, отдавая предпочтение здоровой пище. А более четверти (27%) не считает проблемой употребление такой еды.

На первом месте в рейтинге самых популярных снеков — чипсы и сухарики, на втором — шоколадные батончики, на третьем — печенье, далее идут жевательный мармелад и попкорн. А самыми популярными вредными блюдами стали пицца, далее бургер, шаурма, картофель фри, курица, мясо или рыба в панировке (наггетсы).

При этом половина опрошенных (53%) утверждает, что фаст-фуд составляет всего десятую часть их рациона. А треть опрошенных (35%) оценивает объем фаст-фуда как четверть от всего рациона. Такая же динамика прослеживается и в доле бюджета на питание, которая выделяется именно на вредную еду.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail