0/5

Лента Новостей

15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным

Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
время публикации: 13:15  04 сентября 2025 года
Фото: ADG group
Половина владельцев малого и среднего бизнеса в ритейле (49%) положительно оценили перспективы развития своего бизнеса в ближайшие два года. По мнению опрошенных, компании под их управлением будут расти и развиваться. Таковы данные опроса ADG group.
В то же время 39% ожидают стагнацию из-за высокой инфляции и дополнительных расходов. Каждый десятый респондент (12%) настроен пессимистично из-за роста цен и одновременного снижения покупательской способности населения.

Треть опрошенных (36%) считают свой бизнес успешным сегодня, почти столько же (34%) заявили о сложностях с развитием компаний, каждый пятый предприниматель (19%) пока работает в убыток, каждый десятый (11%) – в ноль. По мнению опрошенных, росту их бизнеса мешают высокие арендные ставки (40%), низкая покупательская способность населения (35%), отсутствие регулирования маркетплейсов (18%) и высокая стоимость кредитования (7%).

Четыре арендатора из десяти (40%) считают организацию мероприятий в ТЦ для привлечения гостей наиболее действенной из текущих мер по поддержке бизнеса со стороны управляющих компаний торговой недвижимости. Помимо этого, респонденты также отметили развитие программ лояльности и совместные маркетинговые акции (17%), помощь с аналитикой (8%) и гибкий подход к условиям арендных договоров (7%).

При этом среди дополнительных мер по поддержке бизнеса со стороны управляющих компаний большинство арендаторов (56%) ждут еще более активной работы по увеличению трафика, а также гибкого подхода к арендным ставкам (39%). Среди арендаторов, которые помогают увеличить количество посетителей в объекты торговой недвижимости, участники опроса отметили супермаркеты (70%), фуд-холлы (56%), фитнес-клубы (53%) и досуговые центры для отдыха (43%).

Читайте также:
Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail