0/5

Новости сегодня

09:50 Власти Китая вынуждают Джека Ма продать его долю в Ant Group
08:40 Конфискованный спирт пойдет на изготовление антисептиков
07:41 H&M запустил бесплатный прокат костюмов для собеседований
10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
Все новости →
Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году

Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году

Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
время публикации: 13:55  28 февраля 2020 года
В онлайн-сервисах людей привлекают удобство, доставка на дом и низкие цены. Но значительная часть аудитории по-прежнему каждый день закупает продукты в магазинах у дома, говорят эксперты.
Исследовательское агентство «Русопрос» и федеральный сервис доставки из любимых магазинов СберМаркет изучили, что жители России думают о покупке продуктов и товаров первой необходимости в интернете. В опросе приняли участие более 1000 респондентов в девяти городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Омске и Уфе.

Выяснилось, что каждый второй житель крупных российских городов попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году. 55,8% респондентов сказали, что хотят попробовать заказ продуктов и товаров FMCG в этом году, вне зависимости от пола. Стоит отметить, что больше всего данная услуга интересна мужчинам в возрасте от 30 до 39 лет. В этой группе собираются воспользоваться услугами онлайн-доставку 59%.

Среди представителей отдельных городов онлайн-доставку продуктов сильнее всего желают опробовать жители Уфы (68%), за ними идут москвичи (59%) и нижегородцы (58%). Меньше всего энтузиазма проявили омичи. Только 47% из них подумывают о заказе продуктов через интернет.

По собственным данным СберМаркета, на Москву, Московскую область и Санкт-Петербург приходится уже менее 50% от всего числа заказов. Среди регионов, где уже доступен сервис, активнее всего растет количество заказов на Юге России и в Поволжье.

По собственным данным СберМаркета, уже более 50% заказов от клиентов сервиса приходится на российские регионы помимо Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. В компании отмечают, что востребованность сервиса растет по всей стране. СберМаркет уже доступен в 40 городах России. В начале 2020 года сервис был запущен в восьми новых городах, а до конца первого квартала заработает ещё в четыре 4 регионах.

«Русопрос» и СберМаркет также узнали о том, какие барьеры возникают перед российскими потребителями перед оформлением доставки продуктов через онлайн-сервисы.

Основной барьер перед заказом доставки продуктов через интернет – это привычка потребителей делать покупки в магазинах около дома. 35,8% респондентов сказали, что предпочитают магазины у дома для покупки продуктов. При этом очень многие россияне ходят в данные магазины каждый день (31,5% опрошенных). Для них проще тратить небольшую сумму на продукты ежедневно, чем сделать одну покупку, но с бОльшим чеком (по данным Ромир, в конце прошлого года средний чек за один поход в оффлайн-магазин составлял 595 рублей). Среди жителей отдельных городов больше всего ценят магазины у дома москвичи. 41% из них обозначили эту причину. Меньше всего называют данную причину петербуржцы – 30%.

29% среди опрошенных опасаются за качество товаров, которые можно приобрести в интернете. При этом больше всего сомневающихся живут в Нижнем Новгороде (38%) и Санкт-Петербурге (37%). В Москве и Казани доверие к онлайн-сервисам в выборе продуктов выше всего – сомневаются в свежести и качестве продуктов только 25 и 24% респондентов, соответственно.

На третьем месте среди названных барьеров к онлайн-покупке называют цену. 17,5% опасаются того, что покупать продукты в интернете дорого. А вот время доставки беспокоит потребителей меньше всего. Только 3,2% респондентов назвали этот фактор как причину, по которой они не пользуются онлайн-сервисами доставки. Больше всех время доставки беспокоит москвичей – 5% опрошенных назвали этот фактор, хотя проникновение онлайн-торговли в столице выше всего.

«Данные исследования показывают, что значительная часть россиян уже готовы начать покупать товары первой необходимости в интернете. Команда СберМаркета работает над тем, чтобы создать лучшую платформу для закупки продуктов повседневного спроса в интернете – с самыми низкими ценами, широким ассортиментом и качественным сервисом. Россияне тратят каждую неделю по 3-4 часа на посещение магазинов. Мы хотим сэкономить это время для более важных вещей, а продукты доставит СберМаркет», – комментирует результаты исследования Асан Курмангужин, управляющий директор СберМаркета.

Читайте также: СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности