0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

14:05 Введение новых правил транзитных перевозок по МКАД привели к дефициту исполнителей и росту цен на грузовые услуги
13:40 В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кэшбэком
13:15 Средний чек в России вырос на 5,4% за год
12:50 На Яндекс.Маркете теперь можно покупать в кредит
ТОП 10 ошибок и решений в работе с маркетплейсами
12:25 «Магнит» вошёл в десятку самых дорогих брендов России
12:00 Тренды ритейла: ЗОЖ и забота о сообществе
11:35 «ВКонтакте» запустит бесплатный аналог Zoom
11:10 Роскачество назвало лучшую ряженку
«Слишком много времени мы потратили на согласования»: Дмитрий Пивоваров об истории создания, развития и закрытия «Е96»
10:45 Минфин не рассматривает введение налога на мясо
10:20 ФАС запретила аптечной сети «Эркафарм» открывать новые точки в Санкт-Петербурге
09:56 DostavkaGuru запустила оплату в Системе быстрых платежей
09:30 Wildberries: Продажи товаров из Беларуси выросли в 4,6 раза
Никогда так не делайте: самые обидные ошибки поставщиков
20:45 После отмены QR-кодов посещаемость ТЦ Москвы вернулась на допандемийный уровень
20:20 «ВкусВилл» перерегистрируется из Москвы в Черноголовку
19:55 Онлайн-кинотеатры обяжут информировать пользователей о бесплатных телеканалах
19:30 Эксперимент по маркировке пива охватывает уже более 80% рынка
Dark Kitchen, конкуренция с ресторанами, правки меню: как развивается региональный рынок фудтеха
19:05 СберМаркет: В Москве растет спрос на ЗОЖ-сладости и падает интерес к шоколаду
18:40 В странах-экспортерах мяса может появиться специальный налог
18:15 L'Oréal возвращается к допандемическим темпам роста
17:50 Количество транзакций с помощью QR-платежей ежемесячно увеличивается в два раза
Все новости →
Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году

Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году

Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
время публикации: 13:55  28 февраля 2020 года
В онлайн-сервисах людей привлекают удобство, доставка на дом и низкие цены. Но значительная часть аудитории по-прежнему каждый день закупает продукты в магазинах у дома, говорят эксперты.
Исследовательское агентство «Русопрос» и федеральный сервис доставки из любимых магазинов СберМаркет изучили, что жители России думают о покупке продуктов и товаров первой необходимости в интернете. В опросе приняли участие более 1000 респондентов в девяти городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Омске и Уфе.

Выяснилось, что каждый второй житель крупных российских городов попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году. 55,8% респондентов сказали, что хотят попробовать заказ продуктов и товаров FMCG в этом году, вне зависимости от пола. Стоит отметить, что больше всего данная услуга интересна мужчинам в возрасте от 30 до 39 лет. В этой группе собираются воспользоваться услугами онлайн-доставку 59%.

Среди представителей отдельных городов онлайн-доставку продуктов сильнее всего желают опробовать жители Уфы (68%), за ними идут москвичи (59%) и нижегородцы (58%). Меньше всего энтузиазма проявили омичи. Только 47% из них подумывают о заказе продуктов через интернет.

По собственным данным СберМаркета, на Москву, Московскую область и Санкт-Петербург приходится уже менее 50% от всего числа заказов. Среди регионов, где уже доступен сервис, активнее всего растет количество заказов на Юге России и в Поволжье.

По собственным данным СберМаркета, уже более 50% заказов от клиентов сервиса приходится на российские регионы помимо Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. В компании отмечают, что востребованность сервиса растет по всей стране. СберМаркет уже доступен в 40 городах России. В начале 2020 года сервис был запущен в восьми новых городах, а до конца первого квартала заработает ещё в четыре 4 регионах.

«Русопрос» и СберМаркет также узнали о том, какие барьеры возникают перед российскими потребителями перед оформлением доставки продуктов через онлайн-сервисы.

Основной барьер перед заказом доставки продуктов через интернет – это привычка потребителей делать покупки в магазинах около дома. 35,8% респондентов сказали, что предпочитают магазины у дома для покупки продуктов. При этом очень многие россияне ходят в данные магазины каждый день (31,5% опрошенных). Для них проще тратить небольшую сумму на продукты ежедневно, чем сделать одну покупку, но с бОльшим чеком (по данным Ромир, в конце прошлого года средний чек за один поход в оффлайн-магазин составлял 595 рублей). Среди жителей отдельных городов больше всего ценят магазины у дома москвичи. 41% из них обозначили эту причину. Меньше всего называют данную причину петербуржцы – 30%.

29% среди опрошенных опасаются за качество товаров, которые можно приобрести в интернете. При этом больше всего сомневающихся живут в Нижнем Новгороде (38%) и Санкт-Петербурге (37%). В Москве и Казани доверие к онлайн-сервисам в выборе продуктов выше всего – сомневаются в свежести и качестве продуктов только 25 и 24% респондентов, соответственно.

На третьем месте среди названных барьеров к онлайн-покупке называют цену. 17,5% опасаются того, что покупать продукты в интернете дорого. А вот время доставки беспокоит потребителей меньше всего. Только 3,2% респондентов назвали этот фактор как причину, по которой они не пользуются онлайн-сервисами доставки. Больше всех время доставки беспокоит москвичей – 5% опрошенных назвали этот фактор, хотя проникновение онлайн-торговли в столице выше всего.

«Данные исследования показывают, что значительная часть россиян уже готовы начать покупать товары первой необходимости в интернете. Команда СберМаркета работает над тем, чтобы создать лучшую платформу для закупки продуктов повседневного спроса в интернете – с самыми низкими ценами, широким ассортиментом и качественным сервисом. Россияне тратят каждую неделю по 3-4 часа на посещение магазинов. Мы хотим сэкономить это время для более важных вещей, а продукты доставит СберМаркет», – комментирует результаты исследования Асан Курмангужин, управляющий директор СберМаркета.

Читайте также: СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности