0/5

Новости сегодня

13:40 «Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion
13:15 ARKET открыл первый магазин в России
12:50 «Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
12:25 Россияне готовы потрать на новогодние подарки для детей более трёх тысяч рублей
Новогодняя торговля — как сэкономить на онлайн-кассах при продаже елок и салютов
12:00 Московская область оказалась лидером потребительского рейтинга e-com среди российских регионов
11:35 Роскачество назвало лучшие отечественные игристые вина
11:10 В Москве растет спрос на непродовольственные товары
10:45 Россиян ждет предпраздничный рост цен на ряд товаров
На пятой передаче: как изменится складская логистика в экспресс-доставке продуктов в ближайшем будущем
10:20 Правительство ужесточит фискальный контроль за рынками
09:55 Подмосковные власти требуют через суд снести крупный логопарк Wildberries
09:30 Казахстан построит на границе с РФ два центра приграничной торговли
20:45 Почта России: бесплатным возвратом товаров из интернет-магазинов пользовались 42% опрошенных
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Data Fabric
20:20 Роспотребнадзор с начала года изъял более 406 тонн некачественных фруктов и овощей
19:55 Покупатели Lamoda Planet приобрели экотовары на сумму более чем 2,5 млрд рублей
19:30 «Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды
19:05 Глава мессенджера Meta Cтэн Чудновский покинет компанию в 2022 году
10 вещей, которые будут в топе продаж весной 2022
18:43 В топ-10 самых влиятельных людей на рынке экспресс-доставки в Англии вошли трое русских предпринимателей
18:40 В России резко вырос спрос на люксовые товары на фоне успеха фильма «Дом Гуччи»
18:15 Состояние владелицы Wildberries увеличилось на 1300% с начала года
17:50 AliExpress Россия начал сотрудничество с PIM Solutions
Все новости →
Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году

Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году

Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
время публикации: 13:55  28 февраля 2020 года
В онлайн-сервисах людей привлекают удобство, доставка на дом и низкие цены. Но значительная часть аудитории по-прежнему каждый день закупает продукты в магазинах у дома, говорят эксперты.
Исследовательское агентство «Русопрос» и федеральный сервис доставки из любимых магазинов СберМаркет изучили, что жители России думают о покупке продуктов и товаров первой необходимости в интернете. В опросе приняли участие более 1000 респондентов в девяти городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Омске и Уфе.

Выяснилось, что каждый второй житель крупных российских городов попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году. 55,8% респондентов сказали, что хотят попробовать заказ продуктов и товаров FMCG в этом году, вне зависимости от пола. Стоит отметить, что больше всего данная услуга интересна мужчинам в возрасте от 30 до 39 лет. В этой группе собираются воспользоваться услугами онлайн-доставку 59%.

Среди представителей отдельных городов онлайн-доставку продуктов сильнее всего желают опробовать жители Уфы (68%), за ними идут москвичи (59%) и нижегородцы (58%). Меньше всего энтузиазма проявили омичи. Только 47% из них подумывают о заказе продуктов через интернет.

По собственным данным СберМаркета, на Москву, Московскую область и Санкт-Петербург приходится уже менее 50% от всего числа заказов. Среди регионов, где уже доступен сервис, активнее всего растет количество заказов на Юге России и в Поволжье.

По собственным данным СберМаркета, уже более 50% заказов от клиентов сервиса приходится на российские регионы помимо Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. В компании отмечают, что востребованность сервиса растет по всей стране. СберМаркет уже доступен в 40 городах России. В начале 2020 года сервис был запущен в восьми новых городах, а до конца первого квартала заработает ещё в четыре 4 регионах.

«Русопрос» и СберМаркет также узнали о том, какие барьеры возникают перед российскими потребителями перед оформлением доставки продуктов через онлайн-сервисы.

Основной барьер перед заказом доставки продуктов через интернет – это привычка потребителей делать покупки в магазинах около дома. 35,8% респондентов сказали, что предпочитают магазины у дома для покупки продуктов. При этом очень многие россияне ходят в данные магазины каждый день (31,5% опрошенных). Для них проще тратить небольшую сумму на продукты ежедневно, чем сделать одну покупку, но с бОльшим чеком (по данным Ромир, в конце прошлого года средний чек за один поход в оффлайн-магазин составлял 595 рублей). Среди жителей отдельных городов больше всего ценят магазины у дома москвичи. 41% из них обозначили эту причину. Меньше всего называют данную причину петербуржцы – 30%.

29% среди опрошенных опасаются за качество товаров, которые можно приобрести в интернете. При этом больше всего сомневающихся живут в Нижнем Новгороде (38%) и Санкт-Петербурге (37%). В Москве и Казани доверие к онлайн-сервисам в выборе продуктов выше всего – сомневаются в свежести и качестве продуктов только 25 и 24% респондентов, соответственно.

На третьем месте среди названных барьеров к онлайн-покупке называют цену. 17,5% опасаются того, что покупать продукты в интернете дорого. А вот время доставки беспокоит потребителей меньше всего. Только 3,2% респондентов назвали этот фактор как причину, по которой они не пользуются онлайн-сервисами доставки. Больше всех время доставки беспокоит москвичей – 5% опрошенных назвали этот фактор, хотя проникновение онлайн-торговли в столице выше всего.

«Данные исследования показывают, что значительная часть россиян уже готовы начать покупать товары первой необходимости в интернете. Команда СберМаркета работает над тем, чтобы создать лучшую платформу для закупки продуктов повседневного спроса в интернете – с самыми низкими ценами, широким ассортиментом и качественным сервисом. Россияне тратят каждую неделю по 3-4 часа на посещение магазинов. Мы хотим сэкономить это время для более важных вещей, а продукты доставит СберМаркет», – комментирует результаты исследования Асан Курмангужин, управляющий директор СберМаркета.

Читайте также: СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности