0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

KFC открывает 1000-й ресторан в России

время публикации: 11:10  22 июля 2021 года
Международный ресторанный бренд KFC объявил о знаменательном событии – открытии тысячного ресторана в РФ. Таким образом компания достигла своей долгосрочной бизнес-цели, поставленной в 2017 году.
Юбилейный ресторан начинает работу во Владивостоке. Он открыт совместно с франчайзинговым партнером – компанией «ГудФуд». Это 19-е заведение бренда на Дальнем Востоке.

Первый KFC в регионе запустили в 2017 году, и на данный момент заведения сети открыты в Артеме, Благовещенске, Владивостоке, Находке, Уссурийске и Хабаровске. До конца 2022 года KFC планирует увеличить число ресторанов в регионе до 30.

Ежегодно KFC открывает порядка 100 ресторанов, и новое заведение во Владивостоке станет отправной точкой на пути к новой бизнес-цели. Бренд продолжит реализовывать стратегию экспансии. За первую половину 2021 года в регионах России уже открылось 50 ресторанов KFC.  В планах открываться схожими темпами в ближайшие годы.

Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ, комментирует: «Бизнес KFC – это, прежде всего, люди. Уже более 10 лет в России мы работаем для того, чтобы как можно больше россиян могли наслаждаться вкусными блюдами из курицы.

Вокруг бренда мы объединили десятки тысяч людей – наших сотрудников, партнеров, поставщиков, которые горят одной идеей – делать свою работу качественно, и это касается всего – от высокого качества продуктов до обслуживания в ресторане.

В свою очередь KFC создает комфортные условия для работы, внедряет новейшие технологические решения, предлагает проверенную годами бизнес-модель. Благодаря этому KFC остается любимым ресторанным брендом для миллионов россиян, надежным партнером для сотен франчайзи и поставщиков, привлекательным работодателем. Открывая новые рестораны, мы помогаем партнерам масштабировать бизнес, внедряем международные стандарты безопасности и качества.

Новые рестораны становятся точками притяжения для жителей городов и настоящими "центрами добрых дел". Мы развиваем корпоративное волонтерство, и везде, где открывается ресторан, появляется и команда людей – наших сотрудников, которые готовы менять жизнь в своем городе в лучшую сторону и помогать другим. Для нас очень важно, чтобы сотрудники разделяли социальные ценности KFC».

На сегодняшний день 1000 ресторанов KFC в 160 городах и населенных пунктах России ежедневно принимают более 1 млн посетителей. Расширяя сеть, KFC создает новые возможности для трудоустройства – это 30 тысяч рабочих мест в ресторанах сети и еще десятки тысяч на более 140 предприятиях поставщиков.

В KFC также отметили, что самый северный ресторан компани открыт в Мурманске, самый южный – в Находке на Дальнем Востоке, cамый восточный – в Хабаровске, cамый западный – в Калининграде.

Рестораны KFC присутствуют в 124 городах с населением менее 100 тыс. человек. В компании работает более 30 000 сотрудников, 35% которых – молодые люди в возрасте до 25 лет.

У компании есть 140 отечественных партнеров-поставщиков. Более 90% продукции KFC производится локально, 100% курицы – отечественного производства. KFC ежегодно готовит для своих гостей 70 000 тонн куриного мяса.

Читайте также:
Владелец KFC и Pizza Hut запустил с партнёрами новую курьерскую платформу «Прямиком»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail