0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

В подмосковном Жуковском откроется первый ресторан KFC

В подмосковном Жуковском откроется первый ресторан KFC
время публикации: 11:10  07 апреля 2021 года
В подмосковном Жуковском в апреле откроется первый в городе ресторан сети KFC. Оператор расположится в торгово-развлекательном центре «Авиатор» на площади 150 кв. м и станет якорным арендатором зоны фудкорта.
Открытие запланировано на апрель 2021 года. Консультантом сделки выступила компания RRG.

Торгово-развлекательный центр «Авиатор» расположен в центре Жуковского, на ул. Баженова, д.2 А. Сегодня в комплексе проходит процесс «мягкой» реконцепции, который позволил привлечь новые торговые бренды, в том числе и новые для города.

Например,  универмаг одежды для всей семьи Funday,  обувной магазин ZENDEN, сеть магазинов игрушек Toy Ru, сеть товаров для дома «Галамарт» и другие.

Помимо новых для города торговых брендов, отличительной чертой ТРЦ является и наличие единственного действующего в Жуковском и ближайшем к нему г. Раменское многозального кинотеатра, а также большой развлекательной зоны, вместительной гостевой парковки

Как рассказала Виктория Тупикова, старший консультант департамента торговой недвижимости RRG, «мягкая» реконцепция торгового центра позволяет без ущерба для работы обновить пул арендаторов и увеличить сдаваемую площадь.

«При выборе стратегии торгового центра мы выбрали фокус на семейную аудиторию и отдаем предпочтение сильным, но демократичным концепциям. Мы считаем, что KFC отлично впишется в пул арендаторов ТРЦ.

Нам крайне важно, чтобы каждый арендатор дополнял друг друга и поддерживал продажи друг друга, увеличивая товарооборот и капитализацию центра в целом. Мы уверены в отличных продажах KFC, так как знаем, что Жуковский его давно ждет. Желаем арендатору и арендодателю успешного партнерства».

Читайте также:
Клиенты намерены бойкотировать Burger King из-за твита в честь 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail