0/5

Новости сегодня

13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Все новости →

Клиенты намерены бойкотировать Burger King из-за твита в честь 8 Марта

Клиенты намерены бойкотировать Burger King из-за твита в честь 8 Марта
время публикации: 13:22  09 марта 2021 года
Британское подразделение сети ресторанов Burger King попало в скандал из-за серии публикаций в Twitter, посвященных Международному женскому дню.
Читателей постов возмутила фраза «место женщин на кухне». В следующем твите Burger King добавила уточнение: «Если, конечно, захотят. Только 20% шеф-поваров — женщины. Наша цель изменить соотношение числа женщин и мужчин в ресторанном бизнесе, наша цель — вдохновить женщин строить карьеру в кулинарии».

22к.JPG

После этого сеть ресторанов объявила, что запускает новую стипендиальную программу, которая должна помочь сотрудницам «осуществить свои кулинарные мечты». Однако многие пользователи Twitter раскритиковали Burger King, назвав этот PR-ход одним из худших в истории. Часть пользователей пообещала больше не есть в ресторанах сети.

«Неважно, что последует за этим твитом, реальность такова, что он будет распространяться без контекста, плохо отразится на бренде и в подавляющем большинстве случаев не позволит увидеть позитивный посыл», — написала одна из пользовательниц Twitter.

Администратор страницы Burger King в Twitter ответил некоторым недовольным комментаторам, объяснив, что компания только хотела привлечь внимание к «недостаточной репрезентации женщин в ресторанной индустрии».

Сеть ресторанов KFC высмеяла твит конкурентов, ответив на него картинкой с подписью «Самый подходящий момент удалить эту запись был сразу после ее публикации. Второй подходящий момент — прямо сейчас».

Спустя несколько часов Burger King удалила скандальный твит.

В компании прокомментировали: «Мы вас услышали. Мы сделали ошибку, опубликовав первый твит, и нам очень жаль. Наша цель была в том, чтобы привлечь внимание к тому факту, что только 20% профессиональных поваров на британских кухнях — женщины, и помочь изменить это, выдавая кулинарные стипендии. В следующий раз мы справимся с этим лучше».

Источник: Incrussia.ru

Читайте также:

Партнёры предъявили Burger King в РФ более сотни исков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail