0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

KFC в честь 10-летия в России будет продавать баскеты за 10 рублей

время публикации: 13:57  05 октября 2020 года
KFC запускает несколько акций в рамках празднования десятого дня рождения в РФ. Так, покупатели, чей день рождения выпал на 5-9 октября, смогут приобрести Баскет Дуэт по праздничной цене.
В октябре 2020 года международная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC отмечает десятилетие в России и в честь этого запускает акцию. С 5 по 9 октября в двух ресторанах KFC в Москве – в районе станций метро «Маяковская» (1-ая Тверская-Ямская, д.2) и «Белорусская» (Грузинский Вал, д. 28/45) гости, чей день рождения выпал на 5-9 октября, смогут приобрести Баскет Дуэт по праздничной цене – 10 рублей.

Для покупки баскета нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (для проверки достоверности информации о дате рождения).

В состав Баскета Дуэт входят 2 ножки, 4 куриных крыла, 4 стрипса в оригинальной панировке и стандартный картофель фри.

Помимо этой акции в Москве на протяжении праздничной недели во всех ресторанах сети в России будет действовать купон 5050, дающий покупателю возможность купить 2 блюда по цене 1, и каждый день – разные.

Ирина Гущина, PR-директор KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, комментирует: «Миллионы россиян обожают блюда KFC, вновь и вновь возвращаясь к нам за своей любимой хрустящей курочкой. 10 лет – серьезная дата, когда стоит оценить достижения и наметить цели на следующее десятилетие. А пока мы это делаем, приглашаем поклонников KFC отметить день рождения вместе с нами в ресторанах сети».

Отмечается, что за 10 лет KFC в России запустила более 960 ресторанов в 160 городах России. Самый северный ресторан открыт в Мурманске, самый южный – в Находке на Дальнем Востоке, cамый восточный – в Хабаровске, cамый западный – в Калининграде.

В сети сегодня работают более 26 000 сотрудников, из которых 35% – молодые люди в возрасте до 25 лет. У компании имеется 140 отечественных партнеров-поставщиков.

По данным гостевого опроса KFC, 85% потребителей довольны посещением ресторанов сети, а каждый 10-й – выражает благодарность команде ресторана. Сервис доставки из KFC работает в 130 городах России.

Напомним, летом 2020 года компания открыла первый в мире роботизированный «ресторан будущего» в Москве (Огородный проезд, 14).

Читайте также: KFC отказывается от своего слогана из-за пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail