0/5

Лента Новостей

18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес

время публикации: 13:50  18 сентября 2019 года
По данным масштабного исследования, проведенного сетью ресторанов быстрого питания KFC, корпоративное волонтёрство помогает удерживать сотрудников компаний.
Исследование выявило семь ключевых тенденций, которые будут полезны каждому работодателю.

1. Сотрудники, которые занимаются корпоративным волонтерством, более удовлетворены работой
Индекс удовлетворенности NSAT значительно выше среди корпоративных волонтеров (41%), чем среди остальных сотрудников (29%). Это можно считать прямым свидетельством того, что корпоративные волонтеры настроены более лояльно по отношению к компании-работодателю. 

2. Корпоративные волонтеры более лояльны к работодателю
Индекс лояльности eNPS  среди участников волонтерских программ оказался выше, чем среди остальных сотрудников: 50% и 37%, соответственно. Корпоративные волонтеры охотнее готовы рекомендовать компанию друзьям и коллегам и реже ее критикуют.

3. Корпоративное волонтерство помогает быстрее находить и раскрывать таланты сотрудников, способствует продвижению в организации
Почти 90% респондентов назвали корпоративное волонтерство инструментом выявления талантов и лидеров. В интервью работники компании отмечали, что участие в волонтерских программах позволяет им вырабатывать навыки, которые важны для профессиональной деятельности: креативность, коммуникабельность, чувство ответственности, лидерские качества, тайм-менеджмент и навыки работы в команде. Более половины (59%) опрошенных волонтеров считают, что участие в волонтерских инициативах компании помогает быстрее подниматься по карьерной лестнице.

4. Корпоративные волонтеры показывают большую вовлеченность, чем остальные работники
Высокий индекс вовлеченности наблюдается у 96% корпоративных волонтеров и лишь у трети обычных сотрудников.  

5. Корпоративное волонтерство помогает удерживать сотрудников в компании
3/4 респондентов из числа волонтеров называют свое участие в волонтерских проектах одним из мотивов для продолжения работы в организации. Больше половины из них считают, что сотрудники меньше хотят уходить из компании именно из-за наличия подобных программ. Это связано не только с формированием чувства гордости за компанию, но и с желанием развиваться в выбранном волонтерском направлении.

При этом у корпоративного волонтерства может быть и негативный эффект, например, утечка кадров: некоторые сотрудники покидают компанию, чтобы заниматься своими благотворительными проектами. Также активной участие в волонтерских инициативах может привести к нехватке времени для выполнения основных рабочих обязанностей, а также недостатку персонала в ресторанах из-за участия в масштабных мероприятиях.

6. Респонденты считают, что корпоративное волонтерство позитивно влияет на взаимоотношения в коллективе и внутреннюю коммуникацию в компании
95% корпоративных волонтеров отмечают: участие в волонтерских программах делает команду более сплоченной. 86% считают, что такие проекты в компании способствуют оперативности выполнения рабочих задач, потому что сотрудники начинают узнавать сильные и слабые стороны друг друга, значит, могут начать обмениваться опытом и обращаться друг к другу за помощью.

7. По мнению большинства респондентов, корпоративное волонтерство улучшает репутацию компании 
Почти 90% опрошенных сотрудников считают, что корпоративное волонтерство помогает формировать образ социально ответственной компании. Клиенты начинают лучше относиться к организации, если видят ее волонтерские проекты – это отмечают 84% респондентов. И 80% работников полагают, что волонтерство улучшает взаимоотношения между компанией и государством.

Исследование проводили с 7 марта по 31 мая 2019 года в три этапа: кабинетное исследование (включало анализ информации о развитии волонтерской деятельности в KFC и 41 компании-франчайзи в России и странах СНГ: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, России, Узбекистана и Украины за 2016-2019 годы), качественное исследование (26 информантов из указанных стран), количественное исследование (онлайн-опрос 1034 респондентов).

Читайте также: Бургер KFC стал экспонатом Музея мадам Тюссо в Дели    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.