0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес

время публикации: 13:50  18 сентября 2019 года
По данным масштабного исследования, проведенного сетью ресторанов быстрого питания KFC, корпоративное волонтёрство помогает удерживать сотрудников компаний.
Исследование выявило семь ключевых тенденций, которые будут полезны каждому работодателю.

1. Сотрудники, которые занимаются корпоративным волонтерством, более удовлетворены работой
Индекс удовлетворенности NSAT значительно выше среди корпоративных волонтеров (41%), чем среди остальных сотрудников (29%). Это можно считать прямым свидетельством того, что корпоративные волонтеры настроены более лояльно по отношению к компании-работодателю. 

2. Корпоративные волонтеры более лояльны к работодателю
Индекс лояльности eNPS  среди участников волонтерских программ оказался выше, чем среди остальных сотрудников: 50% и 37%, соответственно. Корпоративные волонтеры охотнее готовы рекомендовать компанию друзьям и коллегам и реже ее критикуют.

3. Корпоративное волонтерство помогает быстрее находить и раскрывать таланты сотрудников, способствует продвижению в организации
Почти 90% респондентов назвали корпоративное волонтерство инструментом выявления талантов и лидеров. В интервью работники компании отмечали, что участие в волонтерских программах позволяет им вырабатывать навыки, которые важны для профессиональной деятельности: креативность, коммуникабельность, чувство ответственности, лидерские качества, тайм-менеджмент и навыки работы в команде. Более половины (59%) опрошенных волонтеров считают, что участие в волонтерских инициативах компании помогает быстрее подниматься по карьерной лестнице.

4. Корпоративные волонтеры показывают большую вовлеченность, чем остальные работники
Высокий индекс вовлеченности наблюдается у 96% корпоративных волонтеров и лишь у трети обычных сотрудников.  

5. Корпоративное волонтерство помогает удерживать сотрудников в компании
3/4 респондентов из числа волонтеров называют свое участие в волонтерских проектах одним из мотивов для продолжения работы в организации. Больше половины из них считают, что сотрудники меньше хотят уходить из компании именно из-за наличия подобных программ. Это связано не только с формированием чувства гордости за компанию, но и с желанием развиваться в выбранном волонтерском направлении.

При этом у корпоративного волонтерства может быть и негативный эффект, например, утечка кадров: некоторые сотрудники покидают компанию, чтобы заниматься своими благотворительными проектами. Также активной участие в волонтерских инициативах может привести к нехватке времени для выполнения основных рабочих обязанностей, а также недостатку персонала в ресторанах из-за участия в масштабных мероприятиях.

6. Респонденты считают, что корпоративное волонтерство позитивно влияет на взаимоотношения в коллективе и внутреннюю коммуникацию в компании
95% корпоративных волонтеров отмечают: участие в волонтерских программах делает команду более сплоченной. 86% считают, что такие проекты в компании способствуют оперативности выполнения рабочих задач, потому что сотрудники начинают узнавать сильные и слабые стороны друг друга, значит, могут начать обмениваться опытом и обращаться друг к другу за помощью.

7. По мнению большинства респондентов, корпоративное волонтерство улучшает репутацию компании 
Почти 90% опрошенных сотрудников считают, что корпоративное волонтерство помогает формировать образ социально ответственной компании. Клиенты начинают лучше относиться к организации, если видят ее волонтерские проекты – это отмечают 84% респондентов. И 80% работников полагают, что волонтерство улучшает взаимоотношения между компанией и государством.

Исследование проводили с 7 марта по 31 мая 2019 года в три этапа: кабинетное исследование (включало анализ информации о развитии волонтерской деятельности в KFC и 41 компании-франчайзи в России и странах СНГ: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, России, Узбекистана и Украины за 2016-2019 годы), качественное исследование (26 информантов из указанных стран), количественное исследование (онлайн-опрос 1034 респондентов).

Читайте также: Бургер KFC стал экспонатом Музея мадам Тюссо в Дели    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.