0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес

время публикации: 13:50  18 сентября 2019 года
По данным масштабного исследования, проведенного сетью ресторанов быстрого питания KFC, корпоративное волонтёрство помогает удерживать сотрудников компаний.
Исследование выявило семь ключевых тенденций, которые будут полезны каждому работодателю.

1. Сотрудники, которые занимаются корпоративным волонтерством, более удовлетворены работой
Индекс удовлетворенности NSAT значительно выше среди корпоративных волонтеров (41%), чем среди остальных сотрудников (29%). Это можно считать прямым свидетельством того, что корпоративные волонтеры настроены более лояльно по отношению к компании-работодателю. 

2. Корпоративные волонтеры более лояльны к работодателю
Индекс лояльности eNPS  среди участников волонтерских программ оказался выше, чем среди остальных сотрудников: 50% и 37%, соответственно. Корпоративные волонтеры охотнее готовы рекомендовать компанию друзьям и коллегам и реже ее критикуют.

3. Корпоративное волонтерство помогает быстрее находить и раскрывать таланты сотрудников, способствует продвижению в организации
Почти 90% респондентов назвали корпоративное волонтерство инструментом выявления талантов и лидеров. В интервью работники компании отмечали, что участие в волонтерских программах позволяет им вырабатывать навыки, которые важны для профессиональной деятельности: креативность, коммуникабельность, чувство ответственности, лидерские качества, тайм-менеджмент и навыки работы в команде. Более половины (59%) опрошенных волонтеров считают, что участие в волонтерских инициативах компании помогает быстрее подниматься по карьерной лестнице.

4. Корпоративные волонтеры показывают большую вовлеченность, чем остальные работники
Высокий индекс вовлеченности наблюдается у 96% корпоративных волонтеров и лишь у трети обычных сотрудников.  

5. Корпоративное волонтерство помогает удерживать сотрудников в компании
3/4 респондентов из числа волонтеров называют свое участие в волонтерских проектах одним из мотивов для продолжения работы в организации. Больше половины из них считают, что сотрудники меньше хотят уходить из компании именно из-за наличия подобных программ. Это связано не только с формированием чувства гордости за компанию, но и с желанием развиваться в выбранном волонтерском направлении.

При этом у корпоративного волонтерства может быть и негативный эффект, например, утечка кадров: некоторые сотрудники покидают компанию, чтобы заниматься своими благотворительными проектами. Также активной участие в волонтерских инициативах может привести к нехватке времени для выполнения основных рабочих обязанностей, а также недостатку персонала в ресторанах из-за участия в масштабных мероприятиях.

6. Респонденты считают, что корпоративное волонтерство позитивно влияет на взаимоотношения в коллективе и внутреннюю коммуникацию в компании
95% корпоративных волонтеров отмечают: участие в волонтерских программах делает команду более сплоченной. 86% считают, что такие проекты в компании способствуют оперативности выполнения рабочих задач, потому что сотрудники начинают узнавать сильные и слабые стороны друг друга, значит, могут начать обмениваться опытом и обращаться друг к другу за помощью.

7. По мнению большинства респондентов, корпоративное волонтерство улучшает репутацию компании 
Почти 90% опрошенных сотрудников считают, что корпоративное волонтерство помогает формировать образ социально ответственной компании. Клиенты начинают лучше относиться к организации, если видят ее волонтерские проекты – это отмечают 84% респондентов. И 80% работников полагают, что волонтерство улучшает взаимоотношения между компанией и государством.

Исследование проводили с 7 марта по 31 мая 2019 года в три этапа: кабинетное исследование (включало анализ информации о развитии волонтерской деятельности в KFC и 41 компании-франчайзи в России и странах СНГ: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, России, Узбекистана и Украины за 2016-2019 годы), качественное исследование (26 информантов из указанных стран), количественное исследование (онлайн-опрос 1034 респондентов).

Читайте также: Бургер KFC стал экспонатом Музея мадам Тюссо в Дели    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.