Лента Новостей
Все новости →Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов

время публикации: 19:55 16 апреля 2025 года
Х5 Group дополнительно ограничила наценки на ряд товаров на уровне не выше 5%, сообщает ФАС России. Ранее компания брала на себя обязательства по ограничению торговой наценки до 5% на отдельные позиции 12 категорий социально значимых продовольственных товаров первой необходимости из соответствующего перечня.
Как отмечает ФАС, по остальным 12 категориям наценка была ограничена на уровне не выше 10%. Для поддержки граждан Х5 расширила список продуктов питания, наценка на которые не может превышать 5% – теперь в него входит по одной товарной позиции из каждой категории 24 социально значимых продовольственных товаров. Эти продукты реализуются в магазинах во всех регионах присутствия торговых сетей компании.По мнению ведомства, ограничение наценок на отдельные позиции социально значимых продуктов в торговых сетях позволяет сдерживать цены на востребованные товары и повышать не только их доступность для граждан, но и конкурентоспособность самих сетей.
Служба рекомендует федеральным торговым сетям повторно рассмотреть возможность присоединения к инициативе, если прежде организация такие обязательства на себя не брала, или расширить перечень товарных позиций, по которым ранее были приняты добровольные обязательства.
Читайте также:
Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 04 июля 2025
19:50, 02 июля 2025
09:50, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды