0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ

Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
время публикации: 11:05  12 сентября 2024 года
Х5 Group внедрила прогнозирование ресурсов на базе искусственного интеллекта (ИИ) в магазинах торговой сети «Перекрёсток». «Калькулятор ресурсной потребности» с модулем ИИ – система собственной разработки X5 Tech.
Система позволяет рассчитать потребность в количестве персонала для каждого конкретного магазина и повысить эффективность работы торговых точек. Новая модель прогнозирования на принципах машинного обучения (ML) уже показала свою эффективность в торговой сети «Пятёрочка». Торговая сеть «Перекрёсток» переиспользовала и тиражировала решение на всю торговую сеть.

«Калькулятор ресурсной потребности» с высокой степенью точности рассчитывает будущую загруженность персонала в зависимости от спроса, технических особенностей и профиля каждого магазина, учитывая более 20 параметров. Директор торговой точки сможет минимизировать перерасход человеко-часов или, наоборот, привлечь дополнительные ресурсы, если система покажет, что будущий рост спроса необходимо обеспечить дополнительными часами. Система динамически адаптируется к спросу и планирует загрузку кадров для оперативного управления, являясь при этом частью системы бюджетирования.

Решение собирает оцифрованные данные из более чем 10 информационных систем компании. На основании этих данных и прогноза спроса ML-модели для каждого магазина выстраивается свой план по загруженности персонала, объёму работ и количеству необходимых смен.

«Калькулятор ресурсной потребности» – один из ключевых проектов повышения эффективности в супермаркетах. Благодаря усовершенствованному с помощью ИИ инструменту мы можем на масштабе нашего бизнеса ещё более эффективно помогать магазинам в планировании и распределении нагрузки на персонал. Прогнозы «Калькулятора» с моделью ИИ в периоды высоких сезонов в 6 раз точнее классической модели», – комментирует Александр Чухонцев, директор по поддержке и эффективности бизнеса торговой сети «Перекрёсток».

Компания планирует дальнейшее совершенствование инструмента с помощью технологий ИИ. Система будет доработана для расчёта потребностей распределительных центров Х5, в неё будут внедрены новые модули по расчёту операционных показателей магазинов. Интеллектуальное прогнозирование планируется использовать также для индивидуальных мотивационных планов сотрудников и будет влиять на формирование их дохода.

Читайте также:

«Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail