0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

«Х5 Клуб» составил рейтинг «винных» городов

«Х5 Клуб» составил рейтинг «винных» городов
время публикации: 11:30  10 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики «Х5 Клуб» провели исследование активности клиентов торговой сети «Перекресток» в 13 городах-миллионниках. Изучалось, как часто в чеках покупателей появляется категория вина. По итогам был составлен рейтинг городов, в которых активнее всего покупают вино.
Москва занимает первое место в рейтинге – вино встречается в 3,1% случаев в чеках. В 2024 году жители столицы купили 3,8 млн литров вина — на 3,5% больше год к году. Среди всех чеков с вином 1% приходится на премиальные (дороже 2000 рублей) — это самый высокий показатель среди всех городов рейтинга.

Второе место занимает Самара. Вино встречается в 2,9% случаев в чеках. В 2024 году в Самаре купили на 8,2% больше вина год к году — это более 220 тыс. литров, а доля премиальных вин составила 0,7% от всех чеков с вином.

Пермь занимает третье место в рейтинге –– вино встречается в 2,8% чеков. В 2024 года они купили на 9,4% больше вина по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – это 70 тыс. литров. Доля премиальных вин составила 0,6% относительно всех чеков с вином.

На третьем месте также расположился Екатеринбург, где вино встречается в 2,8% чеков. Интересно, что в Екатеринбурге объем купленного вина в литрах в 2024 составил более 220 тыс. литров, что соответствует объемам в Самаре. При этом показатель в три раза больше, чем в Перми, также занявшей третье место, где было куплено около 70 тыс. литров вина. Всего жители города покупали вина меньше на 0,4% год к году, а доля чеков с премиум-винами составила 0,5% — за год спрос на них вырос на 0,2%.

Четвертое место разделили Воронеж и Санкт-Петербург — в чеках вино встречается в 2,7% случаев. В 2024 году жители Воронежа приобрели на 9,6% больше вина (102 тыс. литров), чем годом ранее. При этом этот показатель в 12 раз меньше, чем в Санкт-Петербурге, где за аналогичный период приобрели более 1,2 млн литров вина — спрос на категорию в городе снизился на 0,9% год к году.

Примечательно, что в Санкт-Петербурге покупают вина категории «премиум» в 5,4 раз меньше, чем москвичи — доля чеков с премиум-винами составила 0,5% от общего количества чеков с вином, как и в Воронеже.

На пятом месте рейтинга расположился Волгоград, где вино встречается в чеках покупателей в 2,4% случаев. В 2024 году жители города купили больше вина на 37,9% год к году, общий объем составил 99 тыс. литров. Доля чеков с премиум-винами выросла за год на 0,3% и составила 0,8% от всех чеков с вином. В числовом выражении Волгоград — единственный город в выборке, который может конкурировать с Москвой по этому показателю.

барный клуб-2.png

Шестое место разделили Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Краснодар — вино встречается в 2,3% чеков жителей города. В 2024 году объем покупок вина в Нижнем Новгороде увеличился на 9% до 96 тыс. литров, в Краснодаре на 14,5% до 78 тыс. литров, а в Ростове-на-Дону, наоборот, снизился на 4,3% до 102 тыс. литров купленного вина. Доля чеков с премиум-винами в Ростове-на-Дону и Краснодаре составила 0,5% от всех чеков с вином, а в Нижнем Новгороде — 0,4%.

На седьмом месте расположились Казань и Челябинск — вино встречается в чеках покупателей в 1,7% случаев. В 2024 году в Казани спрос на вино вырос на 7,2% год к году до 40 тыс. литров, а доля чеков с винами категории премиум составила 0,6%. В Челябинске объем купленного вина составил 12 тыс. литров — спрос на него снизился на 14,5% год к году, что делает город антилидером рейтинга, а доля чеков с вином категории премиум составила 0,3% от всех чеков с вином — это наименьший показатель среди всех городов в числовом выражении.

Закрыла рейтинг Уфа — только в 1,4% случаев вино встречается в чеках. При этом спрос на вино в 2024 году вырос на 12%, что по темпам роста догоняет Краснодар (14,5%). Объем купленного вина составил 30 тыс. литров, а доля чеков с премиум-винами — 0,4% от всех чеков с вином.

Аналитики «Х5 Клуба» отметили тренд на белые и красные сухие вина — они стоят на первом месте по спросу в каждом городе рейтинга, а наименее популярными оказались розовые сладкие вина и красные «брют». Жители Уфы при этом единственные, кто предпочитает полусладкие вина, — в 2024 году уфимцы приобрели 7,5 тыс. литров красного полусладкого вина и 7,2 тыс. белого полусладкого.

Читайте также:

Производство алкогольной продукции в России за полгода выросло почти на 10%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail