0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Х5 Клуб» составил рейтинг «винных» городов

«Х5 Клуб» составил рейтинг «винных» городов
время публикации: 11:30  10 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики «Х5 Клуб» провели исследование активности клиентов торговой сети «Перекресток» в 13 городах-миллионниках. Изучалось, как часто в чеках покупателей появляется категория вина. По итогам был составлен рейтинг городов, в которых активнее всего покупают вино.
Москва занимает первое место в рейтинге – вино встречается в 3,1% случаев в чеках. В 2024 году жители столицы купили 3,8 млн литров вина — на 3,5% больше год к году. Среди всех чеков с вином 1% приходится на премиальные (дороже 2000 рублей) — это самый высокий показатель среди всех городов рейтинга.

Второе место занимает Самара. Вино встречается в 2,9% случаев в чеках. В 2024 году в Самаре купили на 8,2% больше вина год к году — это более 220 тыс. литров, а доля премиальных вин составила 0,7% от всех чеков с вином.

Пермь занимает третье место в рейтинге –– вино встречается в 2,8% чеков. В 2024 года они купили на 9,4% больше вина по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – это 70 тыс. литров. Доля премиальных вин составила 0,6% относительно всех чеков с вином.

На третьем месте также расположился Екатеринбург, где вино встречается в 2,8% чеков. Интересно, что в Екатеринбурге объем купленного вина в литрах в 2024 составил более 220 тыс. литров, что соответствует объемам в Самаре. При этом показатель в три раза больше, чем в Перми, также занявшей третье место, где было куплено около 70 тыс. литров вина. Всего жители города покупали вина меньше на 0,4% год к году, а доля чеков с премиум-винами составила 0,5% — за год спрос на них вырос на 0,2%.

Четвертое место разделили Воронеж и Санкт-Петербург — в чеках вино встречается в 2,7% случаев. В 2024 году жители Воронежа приобрели на 9,6% больше вина (102 тыс. литров), чем годом ранее. При этом этот показатель в 12 раз меньше, чем в Санкт-Петербурге, где за аналогичный период приобрели более 1,2 млн литров вина — спрос на категорию в городе снизился на 0,9% год к году.

Примечательно, что в Санкт-Петербурге покупают вина категории «премиум» в 5,4 раз меньше, чем москвичи — доля чеков с премиум-винами составила 0,5% от общего количества чеков с вином, как и в Воронеже.

На пятом месте рейтинга расположился Волгоград, где вино встречается в чеках покупателей в 2,4% случаев. В 2024 году жители города купили больше вина на 37,9% год к году, общий объем составил 99 тыс. литров. Доля чеков с премиум-винами выросла за год на 0,3% и составила 0,8% от всех чеков с вином. В числовом выражении Волгоград — единственный город в выборке, который может конкурировать с Москвой по этому показателю.

барный клуб-2.png

Шестое место разделили Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Краснодар — вино встречается в 2,3% чеков жителей города. В 2024 году объем покупок вина в Нижнем Новгороде увеличился на 9% до 96 тыс. литров, в Краснодаре на 14,5% до 78 тыс. литров, а в Ростове-на-Дону, наоборот, снизился на 4,3% до 102 тыс. литров купленного вина. Доля чеков с премиум-винами в Ростове-на-Дону и Краснодаре составила 0,5% от всех чеков с вином, а в Нижнем Новгороде — 0,4%.

На седьмом месте расположились Казань и Челябинск — вино встречается в чеках покупателей в 1,7% случаев. В 2024 году в Казани спрос на вино вырос на 7,2% год к году до 40 тыс. литров, а доля чеков с винами категории премиум составила 0,6%. В Челябинске объем купленного вина составил 12 тыс. литров — спрос на него снизился на 14,5% год к году, что делает город антилидером рейтинга, а доля чеков с вином категории премиум составила 0,3% от всех чеков с вином — это наименьший показатель среди всех городов в числовом выражении.

Закрыла рейтинг Уфа — только в 1,4% случаев вино встречается в чеках. При этом спрос на вино в 2024 году вырос на 12%, что по темпам роста догоняет Краснодар (14,5%). Объем купленного вина составил 30 тыс. литров, а доля чеков с премиум-винами — 0,4% от всех чеков с вином.

Аналитики «Х5 Клуба» отметили тренд на белые и красные сухие вина — они стоят на первом месте по спросу в каждом городе рейтинга, а наименее популярными оказались розовые сладкие вина и красные «брют». Жители Уфы при этом единственные, кто предпочитает полусладкие вина, — в 2024 году уфимцы приобрели 7,5 тыс. литров красного полусладкого вина и 7,2 тыс. белого полусладкого.

Читайте также:

Производство алкогольной продукции в России за полгода выросло почти на 10%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail