0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Х5 начала отбор стартапов в Китае

Х5 начала отбор стартапов в Китае
время публикации: 13:50  22 октября 2019 года
Отбор пройдет в 4 этапа, направленные предложения будут рассматривать экспертная комиссия Х5 и китайские партнеры.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, приступила к поиску инновационных решений на китайском рынке. Отбор стартапов начался 18 октября и будет проходить до 29 ноября 2019 года, а в середине декабря на питч-сессиях подведут итоги. 

В рамках скаутинга Х5 ищет технологические решения для ключевых направлений цифровизации ритейла – потребительский опыт, операции в магазинах, цепочка поставок, онлайн-торговля, автоматизация процессов. Всего в рамках конкурса планируется привлечь более 100 стартапов.

«Китай — самый большой и динамично развивающийся рынок мира и один из самых крупных акселераторов инновационных решений. Из-за так называемой «ловушки китайского рынка», его специфики и размера китайским стартапам долгое время было достаточно внутреннего потребителя. Однако зрелые стартапы, которые уже заняли свою нишу на локальном уровне, заинтересованы в экспорте своих решений, а российские компании становятся для них всё более привлекательными партнёрами. Наш выход на китайский рынок позволит получить доступ к одной из самых значимых баз инновационных решений, а объединение российского опыта крупнейшего ритейлера и китайских разработок даст сильный синергетический эффект», – комментирует старт скаутинга Денис Левченко, руководитель направления инноваций X5 Retail Group. 

Все предложения будут оцениваться с коммерческой точки зрения, потенциала внедрения в течение 18 месяцев и возможности кастомизации решений под российский рынок. Ряду компаний будет предложено перейти на стадию POC (proof of concept) с использованием инвестиций и инфраструктуры Х5.

Партнером и консультантом проведения скаутинговой программы в Китае является акселератор XNode. Компания начала свою работу как коворкинг в Шанхае, а сейчас является ведущей локальной платформой, которая помогает предпринимателям и инноваторам выстроить быстрорастущий тех-бизнес в Китае. XNode управляет как локальными проектами, так и корпоративными инновационными программами.

Вэй Жоу, CEO и основатель XNode, говорит: «Мы рады привнести китайские инновационные решения на российский рынок благодаря партнерству с X5. Стартапы Китая развиваются с невероятной скоростью, особенно в таких областях как ритейл и e-commerce. В результате, мы видим растущий интерес и запрос китайских предпринимателей с развитыми бизнес-решениями к участию в международных коллаборациях. Наше партнёрство с X5 – это первый важный шаг к выстраиванию новых мостов между Россией и Китаем в области инноваций, и мы надеемся, что в будущем этих связей станет ещё больше».

X5 продолжает развитие международной скаутинговой программы: отбор технологических стартапов продолжается в Израиле, Эстонии, Латвии и Литве; запланированы проекты в Италии, Франции и Германии.

Читайте также: Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.