Лента Новостей
Все новости →Х5 обновит в 2021 году в три раза больше «Пятёрочек»
время публикации: 16:50 27 января 2021 года
X5 Retail Group планирует в этом году обновить втрое больше магазинов «Пятёрочка», чем в прошлом.
Финансовый директор Х5 Светлана Демяшкевич в ходе онлайн-дискуссии, организованной «А-клубом» (подразделение Альфа-банка по работе с крупным частным капиталом), сказала: «Открытий в "Пятерочке" мы планируем примерно столько же, сколько в этом (2020) году — около 1,5 тыс., при этом мы существенно увеличиваем программу реконструкций.Мы ее немного приостановили в 2020 году и сделали меньше плана из-за пандемии, потому что закрывать работающие магазины во время ковида было неправильно.
В 2021 году мы практически в три раза собираемся сделать больше реконструкций, потому что видим очень хорошие результаты: у нас LfL повышаются больше чем на 10% в реконструируемых магазинах и NPS (net promoter score) на 50%, что очень высокий результат».
В 2020 году Х5 обновила 583 магазина «Пятерочка». С учетом новых магазинов, которые открываются в новой концепции (в 2020 году — 1,497 тыс. gross, т. е. без учета закрытий), к концу декабря в обновленном формате работали 2 112 «Пятерочек», или 13% всей сети.
Напомним, компания запустила программу трансформации «Пятерочек" в 2019 году.
Источник: Интерфакс Недвижимость
Читайте также:
«Пятёрочка» представила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
14:05, 13 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
09:55, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...