0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Х5 открыла в МФТИ кафедру промышленного анализа данных в ритейле

Х5 открыла в МФТИ кафедру промышленного анализа данных в ритейле
время публикации: 11:20  24 декабря 2020 года
Х5 стала первым продуктовым ритейлером, открывшим собственную кафедру для системной работы с данными на базе крупнейшей научной школы.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», открыла кафедру промышленного анализа данных в ритейле и запустила магистерскую программу на базе физтех-школы прикладной математики и информатики в Московском физико-техническом институте.

Х5 стала первым продуктовым ритейлером, открывшим собственную кафедру для системной работы с данными на базе крупнейшей научной школы.

Сотрудничество между МФТИ и Х5 будет долгосрочным, ежегодно в рамках совместной магистерской программы будет выпускаться 20 высококвалифицированных специалистов. Преподавателями кафедры будут и сотрудники Х5, и научный состав МФТИ. Обучение на кафедре будет бесплатным, а всем студентам будет выплачиваться повышенная стипендия от X5. На время обучения на кафедре предполагается стажировка или трудоустройство студентов в X5 Технологии за конкурентную заработную плату.

Программа организуется с целью подготовки специалистов, способных ставить и решать новые задачи в области анализа данных применительно к потребностям ритейла, извлекать полезную информацию из больших массивов данных и создавать модули ее трансформации/агрегации/визуализации, осуществлять предсказательное моделирование временных рядов и создавать системы принятия решений для подразделений торговых сетей, HR, финансового планирования, рисков и аудита.

Специалисты будут владеть современными технологиями разработки программного обеспечения, принципами построения и инструментарием работы с хранилищами больших данных, методами прикладной статистики (в том числе робастными, байесовскими, и методами теории эксперимента), познакомятся с прикладными задачами ритейла (динамическое ценообразование, предсказание спроса, uplift-моделирование, управление онлайн-маркетингом и т.д.).

Программа будет содержать в себе как теоретические, так и проектно-ориентированные курсы и использовать самые современные методы анализа данных и технологии.

«Со дня основания в МФТИ заложен принцип совместной реализации образовательных программ и исследовательских проектов с ведущими научными и производственными центрами. Сегодня, следуя за изменениями в науке и технологиях нашими партнёрами становятся не только институты РАН или крупные промышленные предприятия, но и ведущие бизнес-корпорации.

Поэтому закономерно, что сегодня мы открываем базовую кафедру компании X5, которая представляет высокотехнологичный бизнес в ритейл-секторе. Мы ждём, что коллеги из бизнес-единицы X5 Технологии через призму своих компетенций включатся в работу кафедры и наполнение учебного плана новой магистерской программы «Промышленный анализ данных в ритейле». Уверен, это позволит её выпускникам найти себя в решении сложных задач, связанных с анализом данных и внедрением технологий искусственного интеллекта», — отметил Николай Кудрявцев, ректор МФТИ, член-корреспондент РАН.

«В рамках реализации новой стратегии Х5 и активной цифровой трансформации операционных процессов, всё более острым для нас становится вопрос привлечения высококвалифицированных технических специалистов. Мы становимся data-driven компанией, чьи решения основаны на аналитике больших данных, а процессы – автоматизированы. В нашей команде много выпускников МФТИ, и мы на практике видим, как соединение уникальных научных знаний, таланта и передовых бизнес-моделей могут влиять на улучшение жизни и потребительского опыта миллионов наших клиентов.

Открытие кафедры X5 в МФТИ – логичный этап развития нашей системной работы с технологиями, в рамках которой мы готовы делиться уникальными разработками команды Х5Tech и открывать карьерные возможности для талантливых студентов», – комментирует Антон Мироненков, управляющий директор Х5 Технологии, заведующий кафедрой «Промышленный анализ данных в ритейле».

Отбор на магистерскую программу «Промышленный анализ данных в ритейле» начнётся летом 2021 года в рамках приёмной кампании МФТИ. Для поступления необходимо знание алгоритмических языков и программирования, основ математического анализа, математической статистики, прикладной линейной алгебры, математических основ машинного обучения, теории вероятностей, случайных процессов, теории и практики реляционных баз данных и т.д.

Бизнес-единица Х5 Технологии была образована в сентябре 2020 года. Ключевая задача данного направления – создание комплексных цифровых решений для бизнеса компании и торговых сетей с высокой эффективностью и влиянием на финансовые показатели. Объединенная команда Х5 Технологии превышает 2700 действующих специалистов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail