0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Х5 Retail Group объявила о создании дирекции big data

Х5 Retail Group объявила о создании дирекции big data
время публикации: 14:46  01 марта 2018 года
В компании считают, что будущее ритейла связано с «большими данными».
Х5 Retail Group создала дирекцию «больших данных», которую возглавил бывший директор по стратегии Х5 Антон Мироненков.

«У нас в компании выделено отдельное подразделение, которое будет фокусироваться на анализе «больших данных», - сказал Мироненков, с 1 марта возглавивший новое подразделение.

«Мы считаем это направление (big data) стратегическим, считаем, что будущее ритейла связано с тем, как быстро ритейлеры научатся монетизировать, использовать для оптимизации процессов и улучшения клиентского опыта те данные, которые мы каждый день генерируем в больших достаточно количествах. Поэтому мы решили выделить все это в отдельное направление и дать больший фокус, чтобы это направление быстрее развивалось», - сказал Мироненков, выступая на форуме Food Business Russia.

Мироненков занимал должность директора по стратегии Х5. На этом посту его сменил выходец из «Магнита» Сергей Гончаров.

Х5 Retail Group - крупнейший по выручке ритейлер в России. По итогам 2017 года розничная выручка компании увеличилась на 25,5%, до 1,3 трлн рублей. На сегодняшний день сеть Х5 объединяет 12,5 тыс. магазинов (магазинов «у дома «Пятерочка», супермаркетов «Перекресток», гипермаркетов «Карусель»).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Интерфакс