0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
Все новости →

Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов

Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
Разработку стратегии развития непрерывности ИТ-сервисов X5 Retail Group доверила системному интегратору «Инфосистемы Джет»
X5 Retail Group начала проект по непрерывности ИТ-сервисов. Эта концепция предполагает постоянную доступность основных информационных систем в торговых сетях и бэк-офисе, отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры, минимальные простои ИТ-систем, готовность к быстрому восстановлению в случае чрезвычайных ситуаций.

«Функционирование «Перекрестка», «Пятерочки», «Карусели», как и любого другого ритейлера в современном мире, невозможно представить без множества ИТ-сервисов. Недоступность того или иного ИТ-сервиса может привести к существенным неудобствам покупателя. Он не найдет на полке нужный товар, не сможет воспользоваться выгодным предложением или проведет больше времени на кассе. Реализуя стратегию ИТ-непрерывности в тесном сотрудничестве с бизнесом, мы постепенно добьемся того, что сбои в работе ИТ-систем не будут сколько бы то ни было существенно влиять на работу магазина, а простои будут минимальными и незамет-ными для покупателя», – рассказала Вера Савенко, директор по ИТ-инфраструктуре X5 Retail Group.

Разработку стратегии развития непрерывности ИТ-сервисов X5 Retail Group доверила системному интегратору «Инфосистемы Джет». На этапе аудита эксперты компании проанализировали, как основные бизнес-процессы ритейлера зависят от ИТ, и оценили влияние простоев ключевых ИТ-систем на бизнес. Основой для анализа стало масштабное исследование бизнес-драйверов торговых объектов, бизнес-операций и ИТ-сервисов. Методом математического моделирования команда проекта рассчитала стоимость простоев, по результатам этого были определены целевые показатели доступности ИТ-систем.

На следующем этапе был проведен верхнеуровневый расчет оптимальных конфигураций аппаратного обеспечения X5 Retail Group, сделан прогноз целевого состояния архитектуры ИТ-систем, в т.ч. резервного ЦОДа, решений для сохранности и восстановления информации.

В результате проекта, выполненного совместно с «Инфосистемы Джет», X5 Retail Group приняла дорожную карту, в рамках которой компания реализует стратегию развития непрерывности ИТ-сервисов. При этом были учтены планы роста X5 Retail Group и прогноз того, как увеличится потребность компании в ИТ-сервисах.

«Непрерывность ИТ-сервисов имеет критически важное значение для эффективного функционирования современной компании. Даже несколько минут простоя оборудования сегодня оборачиваются миллионными потерями, особенно для ритейла. Выполнение корпоративного стандарта по обеспечению необходимых показателей непрерывности позволяет снизить вероятность потерь, а значит, об этом стоит задуматься всем крупным игрокам рынка», – отмечает Роман Лукин, руководитель направления ИТ-аудита и консалтинга компании «Инфосистемы Джет».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 16:30  20 сентября 2018 года
Теги: X5 Retail Group, цифровые технологии

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019