0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:40 Роспотребнадзор возбудил административное дело в отношении Nestle
18:00 Продажи обычных и электронных сигарет могут регулировать дифференцированно
17:39 JUUL Labs – за запрет на продажу электронных сигарет несовершеннолетним в РФ
17:08 Cofix осваивает сложные форматы кофеен
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
16:38 Apple может пострадать от новых пошлин США против Китая
16:06 Яндекс.Маркет начал показывать срок доставки
15:38 ЦБ озвучил прогнозы по инфляции
15:07 В России появится виртуальная экономическая зона для ИТ-компаний
Бизнес по-московски или как известный девелопер Булат Шакиров кинул предпринимателя из российской глубинки
14:35 X5 и фонд «Русь» собрали 20-тонную «корзину доброты»
14:15 ГК O`KEY назначила нового директора по управлению цепочками поставок
13:39 Mastercard и Яндекс помогут найти скидки
13:22 Курганский «Синтез» увеличил выручку на 12% в первый квартал 2019 года
Тесты в ритейле: кому это нужно и как их проводить
13:07 New Yorker зайдёт в Хабаровск
12:38 Россияне скупают китайские телевизоры
12:24 ФАС не против запрета на продажу крепкого алкоголя лицам до 21 года
12:05 Чистая прибыль Alibaba выросла на 37% в 2018 году
Лайфхаки для интернет-магазинов: на что обращать внимание при выборе тарифа и какие опции подходят для бизнесов разного масштаба
11:27 Работу с Huawei приостанавливают крупные компании США
11:13 Американские компании уходят из КНР после повышения пошлин на китайские товары
10:55 Сельчане смогут совершать банковские операции через кассы магазинов к 2020 году
10:40 Обувь России рассказала о результатах работы в первом квартале 2019 года
Все новости →

Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов

Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
Разработку стратегии развития непрерывности ИТ-сервисов X5 Retail Group доверила системному интегратору «Инфосистемы Джет»
X5 Retail Group начала проект по непрерывности ИТ-сервисов. Эта концепция предполагает постоянную доступность основных информационных систем в торговых сетях и бэк-офисе, отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры, минимальные простои ИТ-систем, готовность к быстрому восстановлению в случае чрезвычайных ситуаций.

«Функционирование «Перекрестка», «Пятерочки», «Карусели», как и любого другого ритейлера в современном мире, невозможно представить без множества ИТ-сервисов. Недоступность того или иного ИТ-сервиса может привести к существенным неудобствам покупателя. Он не найдет на полке нужный товар, не сможет воспользоваться выгодным предложением или проведет больше времени на кассе. Реализуя стратегию ИТ-непрерывности в тесном сотрудничестве с бизнесом, мы постепенно добьемся того, что сбои в работе ИТ-систем не будут сколько бы то ни было существенно влиять на работу магазина, а простои будут минимальными и незамет-ными для покупателя», – рассказала Вера Савенко, директор по ИТ-инфраструктуре X5 Retail Group.

Разработку стратегии развития непрерывности ИТ-сервисов X5 Retail Group доверила системному интегратору «Инфосистемы Джет». На этапе аудита эксперты компании проанализировали, как основные бизнес-процессы ритейлера зависят от ИТ, и оценили влияние простоев ключевых ИТ-систем на бизнес. Основой для анализа стало масштабное исследование бизнес-драйверов торговых объектов, бизнес-операций и ИТ-сервисов. Методом математического моделирования команда проекта рассчитала стоимость простоев, по результатам этого были определены целевые показатели доступности ИТ-систем.

На следующем этапе был проведен верхнеуровневый расчет оптимальных конфигураций аппаратного обеспечения X5 Retail Group, сделан прогноз целевого состояния архитектуры ИТ-систем, в т.ч. резервного ЦОДа, решений для сохранности и восстановления информации.

В результате проекта, выполненного совместно с «Инфосистемы Джет», X5 Retail Group приняла дорожную карту, в рамках которой компания реализует стратегию развития непрерывности ИТ-сервисов. При этом были учтены планы роста X5 Retail Group и прогноз того, как увеличится потребность компании в ИТ-сервисах.

«Непрерывность ИТ-сервисов имеет критически важное значение для эффективного функционирования современной компании. Даже несколько минут простоя оборудования сегодня оборачиваются миллионными потерями, особенно для ритейла. Выполнение корпоративного стандарта по обеспечению необходимых показателей непрерывности позволяет снизить вероятность потерь, а значит, об этом стоит задуматься всем крупным игрокам рынка», – отмечает Роман Лукин, руководитель направления ИТ-аудита и консалтинга компании «Инфосистемы Джет».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 16:30  20 сентября 2018 года
Теги: X5 Retail Group, цифровые технологии

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru