0/5

Лента Новостей

14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени

время публикации: 12:20  13 декабря 2018 года
Эксперты проанализировали данные 3,7 млрд чеков торговой сети «Пятерочка» в 64 регионах за год.
Специалисты по большим данным X5 Retail Group исследовали цели, с которыми россияне посещали продуктовые магазины в этом году.

Для этого эксперты по данным проанализировали данные 3,7 млрд чеков торговой сети «Пятерочка» в 64 регионах России за год. На основе обезличенных данных о составе и сумме покупок они сформулировали основные цели закупок.

Чаще всего покупатели посещают магазины вечером, поэтому аналитики Х5 отдельно проанализировали, что покупают в это время суток. Этот вид закупок получил условное название «Ужин». К такому типу были отнесены корзины со средней суммой и набором продуктов, типичным для одного приема пищи.

Десять самых популярных товаров в составе вечерней закупки – это твердый и полутвердый сыр, пельмени, пастеризованное молоко, сосиски, кофе, курица, сигареты, колбаса, томаты, белый хлеб.

3% всех покупок при этом составляет сыр, по 2,7% - пельмени и молоко. Таким образом, можно сделать вывод, что самым популярным продуктом на ужин были пельмени, а на завтрак – сыр.

Чаще всего выбирали пельмени на ужин в Алтайском крае (4,5% от общей суммы чеков), Ярославской и Новосибирской области (3,6% и 3,5% соответственно), Пермском крае (3,4%), Костромской и Московской области (по 3,3%). В перечисленных регионах на этот продукт вечером тратились больше всего или он входил в тройку самых популярных товаров.

Курицу на ужин предпочитали в Чувашии (4,2% суммы вечерней закупки), Калмыкии (3,2%), Марий-Эл (3%), Нижегородской, Новгородской и Курганской областях (по 2,9%). Здесь кусочки курицы входили в топ-3 продуктов.

Сосиски были наиболее популярны как блюдо для ужина в Ярославской, Владимирской (по 3% затрат в чеке) и Московской областях (2,9%). При этом в Московской, Костромской, Ярославской, Ивановской областях чаще, чем в других регионах, покупали готовые блюда.

Напитки в составе вечерней закупки, по данным исследования - это молоко, кефир и пиво. В список самых популярных продуктов по итогам года также вошел растворимый кофе.

Жители Московской и Ленинградской области, заходя в магазин за продуктами вечером, чаще тратились на сигареты.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.