0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Хабаровский ритейлер «Самбери» купил известную сеть продуктовых супермаркетов Приморья

Хабаровский ритейлер «Самбери» купил известную сеть продуктовых супермаркетов Приморья
время публикации: 15:25  22 марта 2021 года
Остатки приморской розничной сети «Фреш 25» войдут в состав дальневосточного ритейлера «Самбери». Часть магазинов сети уже ранее закрылись или сменили владельцев.
Эксперты рынка не исключают, что в разделе бизнеса сможет поучаствовать и другая крупная сеть супермаркетов.

Руководитель отдела рекламы и PR сети «Самбери» Ветта Вольгушева подтвердила объединение хабаровской и приморской торговых сетей. Подобный шаг вполне логичен, так как супермаркеты сети «Фреш 25» и дискаунтер «Радиус 24» (приобретён ГК «Невада», владельцем торговой марки «Самбери» в 2018 году) фактически охватили всё Приморье.

В свою очередь торговая сеть «Самбери», пришедшая в Приморский край из Хабаровска, ведёт свою деятельность в четырёх регионах Дальнего Востока.

«Ритейл должен развиваться всегда. Как только останавливается развитие – компания умирает. Участие в объединённой компании («Фреш 25» и «Самбери») даст дополнительные возможности за счёт эффекта масштаба – в частности, в закупочных, логистических и других бэк-офисных операциях», – считает генеральный директор сети гипермаркетов «Самбери» Лев Волков.

В торговой сети замечают, что пока не принято решение, под каким именно брендом будут развиваться новые магазины, но за них возьмётся новая управленческая команда, сформированная из сильнейших специалистов обеих компаний.

По мнению некоторых участников рынка, новый владелец сможет развивать бывшую сеть «Фреш 25» как дополнительную к основной рознице — в виде придомового формата или дискаунтеров «Близкий».

Эксперты сомневаются, что оставшиеся супермаркеты «Фреш 25» будут адаптировать под новый бренд. Насколько выгодным окажется приобретение приморской сети для «Самбери», будет зависеть от договоров аренды.

После того, как «Фреш 25» сольётся с хабаровской сетью, в Приморье фактически останутся всего два крупных игрока продуктового ритейла — «Реми» и «Самбери». Соответственно, можно ждать перераспределения ёмкости торговых помещений между ними.

Параллельно на рынке существует версия, что часть бизнеса «Фреш 25» могла перекупить торговая сеть «Парус», которая уже связана с не менее серьёзным приморским ритейлером «Реми». В этой сети комментировать информацию не стали.

Источник: VL.ru

Читайте также:
В Приморье заморозили цены на макароны

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail