0/5

Новости сегодня

17:50 Чистая прибыль «Обуви России» увеличилась в 2019 году на 26,7%
17:30 Авито продолжает блокировать объявления, спекулирующие на теме коронавируса
17:20 Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе
17:15 «Лента» запустила онлайн-магазин на базе платформы СберМаркета
Где спрятаться от вируса? Найти места уединения в городе поможет специальная карта
16:55 Власти Москвы субсидируют расходы МСП на интернет-продвижение и оплату сервисов доставки
16:30 График работы «Почты России» 2 и 3 апреля 2020 года
16:20 «Эконика» рассказала о работе компании в условиях кризиса
15:50 Российские тепличные предприятия обеспечат пожилых людей и многодетные семьи бесплатными овощами
3 способа получить доход от инвестиций в коммерческую недвижимость
15:15 90% ресторанов и кафе в Москве и Подмосковье могут не открыться после карантина
14:55 «Яндекс.Такси» начнёт доставлять продукты из «ВкусВилла»
14:20 Яндекс.Маркет Аналитика рассказала, чем закупились россияне к самоизоляции
13:55 Онлайн-продажу лекарств разрешили в России
Как искусственный интеллект помогает российским ритейлерам стать ближе к клиентам
13:35 «М.Видео» и «Эльдорадо» продлили срок действия бонусных рублей
13:15 СберМаркет расширит команду сборщиков и курьеров до 10 тысяч человек в апреле 2020 года
13:00 В Москве перенесли срок начала работы летних веранд
12:45 Названы победители премии «Золотой медвежонок-2019»
Чтоб не играть в трагедию, стремитесь к долголетию
12:37 В апреле состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020
12:15 «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов
11:57 Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдёт в выходные в онлайн-формате
11:35 Госдума приняла закон об отсрочке платы для арендаторов недвижимости
Все новости →
ХАЯТ Россия станет крупнейшим производителем санитарно-гигиенической бумажной продукции в стране

ХАЯТ Россия станет крупнейшим производителем санитарно-гигиенической бумажной продукции в стране

ХАЯТ Россия станет крупнейшим производителем санитарно-гигиенической бумажной продукции в стране
Этого компания планирует добиться, построив новый завод в Калужской области.
ХАЯТ Россия, дочернее предприятие корпорации FMCG ХАЯТ, инвестирует 7,1 млрд рублей в строительство нового завода в Калуге для производства туалетной бумаги, бумажных полотенец, салфеток и носовых платков под брендами Papia и Familia. Высокотехнологичный завод с объемом производства 70 тысяч тонн позволит компании стать крупнейшим в стране производителем санитарно-гигиенической бумажной продукции с общей мощностью предприятия 210 тысяч тонн.

«Мы начали свою деятельность в России в 2015 году и добились лидирующих производственных показателей. Потребители положительно приняли нашу продукцию из стопроцентной целлюлозы. За два года присутствия на российском рынке мы заняли свою нишу и стали одним из двух ведущих игроков. Успешная деятельность в России вдохновила нас построить 2 завода на территории ОЭЗ «Алабуга». Мы верим в высокий потенциал местного рынка, поэтому инвестируем в строительство предприятия в Калуге, запуск которого сделает нас лидером по производству санитарно-гигиенической бумажной продукции с общей мощностью предприятий 210 тысяч тонн», – заявил Мурат Четин, генеральный директор ХАЯТ Россия.

По его словам также, за 5 лет присутствия компании на российском рынке общий объем инвестиций группы компаний ХАЯТ составил 20 млрд рублей. Новый завод с роботизированными линиями производства начнет работу в Калуге в 2021 году. Инвестиции позволят компании расширить свое присутствие в России. Она продолжит развивать российскую экономику за счет высокой производительности на экспортных рынках. 8% товарооборота компании экспортируется в 16 стран. 

Завод в Калуге позволит обеспечить рабочими местами 500 квалифицированных специалистов. Благодаря новой амбициозной инвестиционной стратегии, количество работников на территории российских филиалов компании увеличится до 1300 человек. Мурат Четин рассказал и о новинках продукции, достижениях на российском рынке.

«Россияне избирательны в вопросах потребления и стараются покупать товары исключительного качества. Сегодня нашим маркам Papia и Familia отдают предпочтение жители 13 миллионов российских домов. Наша продукция представлена в 83 тысячах дистрибьюторских точек по всей стране. В конце 2019 года доля рынка российского производства ХАЯТ КИМЬЯ составила 22% по туалетной бумаге и 26% – по полотенцам. Мы укрепили свои позиции на российском рынке и начали год с нового инвестиционного проекта», – отметил он.

Новый завод ХАЯТ Россия в Калуге станет инновационным пространством, работающим на базе полностью автоматизированного и передового ресурсосберегающего оборудования. Его уникальная система «тригенерации» по преобразованию ресурсов позволит перерабатывать природный газ с эффективностью до 80% в процессе производства санитарно-гигиенической бумажной продукции.

Мурат Четин прокомментировал: «Я с гордостью могу сказать, что система тригенерации впервые внедрена в России компанией ХАЯТ Россия. Мы по-прежнему являемся лидером инноваций в этой отрасли, преобразуя природный газ в электроэнергию, пар и теплоресурсы, которые используются в производстве наших товаров. Эффективность существующих систем конверсии природного около 25-30 %, но строительство ХАЯТ повысило этот уровень до 80% на своих предприятиях». 

Действующим производствам группы компаний уже удалось сократить потребление воды примерно в 3-4 раза по сравнению с отраслевыми нормами и занять 3 место в Европе среди корпораций с минимальным потреблением воды. Так, в среднем по миру на производство 1 тонны санитарно-гигиенической бумаги уходит 12-15 тонн воды, в то время как предприятия ХАЯТ используют лишь 3,5 тонны.

ХАЯТ Россия использует сертифицированную организацией Forest Stewardship Council (FSC) первичную целлюлозу от российских поставщиков. Это независимая организация, определяющая стандарты добровольной защиты лесов. Используя сертифицированные FSC ресурсы, ХАЯТ Россия активно поддерживает защиту естественного лесного массива.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:15  06 февраля 2020 года
Теги: товары , производство


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император Revizum
Реклама на New Retail. Медиакит
Агатов РБК вебинар Юридические аспекты
Реклама на New Retail. Медиакит